26 октября в Московском Доме Кино состоялась презентация 59-ого Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы». Дом Кино давно не собирал в своих стенах такого количества гостей. Почитателями шедевров мировой рекламы оказались самые разные люди, в том числе менеджеры, специалисты в области рекламы и пиара, руководители крупнейших рекламных агентств и, конечно, знакомые всем звезды шоу-бизнеса: бессменный официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России- Владимир Евстафьев, гимнастка Ляйсан Утяшева, Анна Чапман, Игорь и Вадим Верники, актриса Дарья Субботина, ресторатор Александр Кузьмин, глава департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы — Владимир Черников и многие-многие другие.
Мероприятие открывал перформанс, саундтрек которого был исполнен и специально создан для Презентации аккордеонистом-виртуозом — Владом Скандалли, который появился на сцене в окружении девушек — див из знаменитого «Мулен Руж». Затем на сцену поднялся ведущий вечера, актер, знаток рекламы — Игорь Верник.
По ставшей уже доброй традиции московских презентаций фестиваля, гости презентации смогли почувствовать себя членами настоящего фестивального жюри и выбрать лучшую российскую рекламу из представленных на конкурс зрительских симпатий «Львенок 2012». В этом году в конкурсе участвовали ролики таких рекламных агентств, как «Восход», BBDO Russia Group, Ogilvy&Mother Russia и др. Представители агентства BBDO получили за ролик «Енот» диплом 1-ого победителя «Львенка» и приз, в виде замечательной мягкой игрушки от Оксаны Ярмольник, из рук Владимира Васильевича Черникова, руководителя департамента рекламы и СМИ Правительства Москвы. 2-ым лауреатом Львенка стала работа «WorldMusicMix», созданная креативной командой рекламного режиссерского бутика «Mfive», по заказу компании Beeline.
После вручения наград Владимир Васильевич Черников отметил, что фестиваль является особым культурным событием для города и играет важную роль для развития всей рекламной индустрии. Идеи фестиваля, инновационные решения помогают развиваться молодым и талантливым специалистам.
На основном показе широкая аудитория впервые смогла ознакомиться со всеми работами победителей «Каннских Львов−2012» в категориях Film и Film Craft. Многообразие тематики приятно удивило: ролики социальной направленности, политические, инновационные, эротические, интеллектуальные, смешные, грустные и просто необыкновенно красивые, гениально рекламирующие самые разнообразные товары и услуги по всему свету! Российскому зрителю более всего пришлись по душе и показались наиболее остроумными видеоролики, завоевавшие в Каннах почетную Бронзу. Нововведением нынешней презентации стали демонстрации работ победителей «Каннских Львов» в категории Print на экранах Дома Кино.
Праздничный вечер Презентации постепенно превратился в ночь, и после завершения показа, вдохновленные зрители могли до самого утра делиться друг с другом впечатлениями о мировом креативе.