Гости, едва переступая порог кинотеатра, сразу устремлялись к инсталляции — большой голове, ставшей своего рода «лицом» картины. Поэтому ожидание начала превратилось в некий аттракцион: с головой фотографировались все кому не лень. Ажиотаж усилился, когда кто-то подметил сходство с премьерой фильма «Камень», где в качестве декорации тоже фигурировала большая каменная голова. В числе тех, кто с удовольствием позировал на фоне инсталляции, оказались Ирина Хакамада с дочкой, Александр Невский с чемпионкой мира по модельному фитнесу Оксаной Сидоренко и Виктория Пьер-Мари, которая пришла с симпатичным молодым человеком. Папарацци было открыли рты, чтобы начать расспрашивать о мужчине, но певица всех сразу разочаровала: «Это не мой молодой человек, это всего-навсего мой директор. Сейчас мы готовим несколько интересных проектов», — раскрыла карты артистка.
А вот Катя Ли из группы «Фабрика», хоть и приехала одна, пользовалась большой популярностью у фотографов: на ней было надето весьма экстравагантное ярко-оранжевое платье из кружева, через которое неплохо можно было рассмотреть все достоинства фигуры певицы. «Я планировала пойти на премьеру с другом, но он не смог», — призналась Катя.
В экстравагантном наряде и кепке пожаловал и Влад Лисовец — нечастый гость премьер. Но ажиотаж в светской тусовке вокруг премьеры заставил все-таки стилиста доехать до кинотеатра. Как оказалось, напрасно: высидеть весь фильм Лисовец так и не смог — оказался не любителем фантастики. «Друзья остались, а я ушел. Просто это не мое», — прокомментировал ведущий.
Андрей Григорьев-Аполлонов — завсегдатай кинопремьер — приехал со своим сыном Ваней. «Я сегодня хочу окунуться в детство», — признался Григорьев-Аполлонов у столика выдачи билетов, где для него припасли лучшие места. Правда, в зал певец идти не спешил — и, как выяснилось, зря, потому что едва не остался без места. Когда на пятой минуте фильма в темном зале вдруг показалась фигура солиста «Иванушек», его кресло было уже занято. Андрею пришлось с виноватой улыбкой объяснять, что ему хотелось бы все-таки сесть на свое место. К счастью, спорить с артистом никто не стал. И даже обошлось без автографа в качестве компенсации.