На звездной премьере детского фильма можно наглядно убедиться в том, что знаменитости — обычные родители с обычными проблемами. Их отпрыски хотят взять от жизни свое, иногда ведут себя не самым лучшим образом, проявляют чрезмерный интерес к сладкому и газировке. В общем, все как у людей. Есть, правда, одна особенность. Простых детишек не тащат к баннерам и не просят проявить какие-нибудь эмоции для фотографов. Звездным детям приходится это делать. Кому-то это совсем не по душе, а кто-то даже в младшем школьном возрасте неплохо позирует. К большой радости своих знаменитых мам и пап.
Игорь Петренко пришел в кинотеатр с перебинтованной рукой и только успел изобразить загадочное лицо на вопрос «Что с рукой?», как все внимание на себя перетащил его младший сын Корней, с грохотом рухнувший на пол из-за подножки сына старшего — Матвея. Про руку тут же забыли, да так и не вспомнили, улаживая всем миром конфликт двух взрывоопасных детей.
Пока Корнелия Манго раскрашивала домик Снупи, ее чихуахуа по имени Шиша отважно изучала посторонних детей. А пришла Корнелия вместе с молодым возлюбленным, музыкантом по имени Богдан Дюрдь. Корнелия Манго, Богдан Дюрдь и чихуахуа Шиша… Какая прекрасная музыка имен влюбленных людей и животных.
Даже всемирно известные дрессировщики не всегда могут договориться с детьми. Эдгард Запашный привел в кино двух дочерей, однако уговорить младшую, Глорию, на фотосессию ему не удалось. В то же время Стефания позировала вместе с папой с большим удовольствием.
Александр Бердников пожаловал на премьеру мультфильма всей своей развеселой цыганской семьей. Даже не попытавшись свалить развлекательную часть программы на жену Ольгу, Саша принял деятельное участие в общении с гигантской куклой Снупи. И только когда дети Милана и Марсель отвлеклись на анимацию, глава семьи позволил себе увлечься телефоном.
Младший сын Юрия и Инны Жирковых пока не ходит в кино, что неудивительно — малышу всего три месяца. Семилетний Дмитрий и пятилетняя Милана — кинозрители с опытом. Ведут себя прекрасно, фотографов не боятся.
Ирена Понарошку так и не смогла расшевелить на фотоколле сына Серафима. Длинноволосый блондин сурово оглядывал сюсюкающих фотографов и ни разу не улыбнулся. Хоть какую-то эмоцию у ребенка удалось увидеть чуть позже, когда Ирена делала селфи — Серафим трогательно чмокнул маму в щеку.