Аншлаги в Доме кино бывают, пожалуй, лишь на показах ММКФ, да и то, если это Звягинцев или, на худой конец, Ларс фон Триер. Причем заполняемость тысячного зала обеспечивает батальон постоянных посетителей, которых сердобольные билетерши знают в лицо и пропускают абсолютно бесплатно. Остальные показы в сердце досуга кинематографистов обычно мало посещаемы. И вдруг на премьере «Тряпичного союза» начинает твориться что-то невероятное, хотя профессионалы этот фильм уже посмотрели на нескольких кинофестивалях. Такого вала знаменитостей давно не случалось даже в раскрученных «Октябре» и «Москве». При этом в Дом кино проник и вышеупомянутый батальон завсегдатаев, благодаря чему народ в зале, что называется, висел на люстрах.
Премьера фильма «Тряпичный союз», Дом кино
Александр Паль устроил настоящую драку с Василием Буткевичем. Ну, почти настоящую. Профессионально зажав Васину голову рукой, Саша умудрялся красиво улыбаться окружающим, кокетничать с очарованными девушками и позировать фотографам. Обездвиженному и раскрасневшемуся Буткевичу смогла помочь только Настя Пронина, буквально вырвавшая его из лап распоясавшегося Паля.
Александра Бортич пришла на премьеру с цветами и, увидев Анастасию Пронину, вручила ей букет. Со стороны сцена выглядела довольно ярко: на фоне наряженных в надгробия людей, один из которых с мегафоном, разодетая в пух и прах девушка принимает химического цвета букет из рук другой девушки.
Полина Гришина и Казимир Лиске недавно стали счастливыми родителями. Маленький Оливер буквально с молоком матери впитывает атмосферу легкого кинематографического хаоса, пока родители принимают поздравления и умиляются малышу. Кстати, Полина ушла смотреть кино, а Казимир с Оливером провели время, нарезая круги по вестибюлю.
Продюсер Сергей Корнихин, на протяжении полутора часов перед премьерой проходивший с грандиозной инсталляцией из трех кукол на плечах, тоже подвергся нападению неугомонного Паля. Отважный и мощный человек, он думал, наверное, только о том, что если сейчас не упадет и не задохнется, то отомстит так, как умеют мстить только продюсеры.
Константин Хабенский пришел в Дом кино одним из первых и… исчез. Целый час в его поисках репортеры осматривали буквально каждый метр фойе, но актера и след простыл. Возник Константин так же внезапно, но уже в обществе актрисы Мириам Сехон. Всю ту минуту, на протяжении которой они шли в кинозал, Хабенский смотрел на чашку с горячим кофе с таким выражением лица, как будто Мириам несла не кофе, а гадюку, например.
Премьера фильма «Вакантна жизнь шеф-повара», «Пять звезд на Павелецкой»
Екатерина Молоховская пришла в платье с таким сногсшибательным декольте, что почти никто даже не пытался сохранять приличия и смотреть ей при разговоре в глаза. Петр Федоров, кстати, пытался, но быстро сдался.