От зоркого взгляда присутствующих не скрылось, что глаза Рене теперь раскрыты чуть шире, чем раньше, лоб гладкий, морщинки даже при улыбке едва заметны и само лицо немного припухшее. Пластические хирурги, оценив новый внешний вид кинозвезды, предположили, что она прошла через несколько коррекционных процедур. По их словам, Зелльвегер, скорее всего, подтянула верхнее веко, вколола себе небольшие порции ботокса в лоб и между веком и глазом. Они полагают, что актриса могла еще прибегнуть к ультразвуковому пилингу кожи и ультразвуковой терапии для ее укрепления. Впрочем, другие врачи не исключают, что кинозвезда прибегла к процедуре термаж — безоперационной подтяжке кожи с помощью радиочастотных волн.
Сама Рене восприняла ажиотаж вокруг своей персоны с интересом. Но так и не призналась, делала ли пластику, назвав лишь все эти разговоры глупостью. «Мне нравится, что люди обратили внимание на то, что я выгляжу иначе. Сейчас я живу совсем другой, счастливой, насыщенной, здоровой жизнью. И я рада, что это заметно», — пояснила свое преображение Зелльвегер, намекая на свои близкие отношения с музыкантом Дойлом Брэмхоллом.
Примечательно, что всего месяц назад Рене, появившись на официальном мероприятии в Нью-Йорке, наоборот, порадовала присутствующих своей естественностью. На шее, щеках и около глаз 45-летней актрисы отчетливо просматривались морщины. И эти мелкие недочеты лишь добавляли кинозвезде природной красоты. В отличие от нынешнего образа Зелльвегер.
Несмотря на аллергию на коллагеновые импланты, Мег Райан по сей день пользуется услугами пластических хирургов.
Николь Кидман в свои 47 лет продолжает уверять, что никогда не прибегала к помощи пластических хирургов.
«После долгих лет пьянства и бокса мне пришлось обратиться к хирургам», — объясняет свою коррекцию лица Микки Рурк.