Уютные переулки Чистых прудов… В одном из них расположена «Клиника Данищука». Писательницу встречает главный врач клиники Марина Степановна Данищук. Обмен улыбками, пара слов — и вот контакт установлен! Татьяна Гармаш-Роффе и врач легко и быстро нашли общий язык.
Марина Данищук: «Татьяна, спасибо большое, что нашли время приехать к нам. Мы ценим ваше творчество, многое читали. Очень рады познакомиться лично! Вы отлично выглядите. Скажите, посещаете ли вы салоны или клиники красоты во Франции?»
Татьяна Гармаш-Роффе: «Марина, вам спасибо, что пригласили! Честно говоря, крайне редко хожу в салоны. Клиники посещаю еще реже. Последний раз была там около пяти лет назад — делала лазерную шлифовку лица, но сейчас эффекта уже не осталось. Может быть, я неправильно ухаживала за собой, ведь помимо заботы о своем внешнем виде дел у меня предостаточно.
Мне нужно что-то такое, чтобы эффект сохранялся без активного поддержания его салонными процедурами. Пользуясь случаем, хочу проконсультироваться с вами: что можно сделать для улучшения состояния кожи лица с минимальным вмешательством, но с максимально долгим эффектом?»
Марина Данищук: «Татьяна, наша клиника специализируется на пластической хирургии, терапевтической и лазерной косметологии. У нас есть все новинки: инъекции, контурная пластика, фотоомоложение, легкие косметические про-цедуры, не требующие длительной реабилитации. Все, что требует хирургических манипуляций, мы делаем в больнице для обеспечения максимальной безопасности пациентов. Сколько у вас есть времени на процедуру и восстановление после нее?»
Татьяна Гармаш-Роффе: «Сложный вопрос! Я в Москве всего на несколько недель, а нужно очень многое успеть! Думаю, максимум у меня есть один день».
Марина Данищук: «Тогда я предлагаю вам воспользоваться одной из самых популярных и эффективных на сегодняшний день методик омоложения — процедурой на аппарате Fraxel. Слышали что-нибудь о нем?»
Татьяна Гармаш-Роффе: «Марина, слышала, но только название. В суть действия не вникала. Расскажите!»
Марина Данищук: «Fraxel — это уникальный метод восстановления эпидермиса, подходящий для людей всех возрастов. Луч лазера воздействует на поверхностные и глубокие слои кожи, тем самым обновляя коллагеново-эластиновый каркас, устраняя возрастные изменения. В результате проведения процедуры кожа молодеет, улучшается ее текстура, менее заметными становятся расширенные поры, рубчики, морщинки, складочки, улучшается цвет лица. Для максимального достижения результата будет достаточно трех процедур с интервалом в две недели. Процесс заживления — сутки-двое после процедуры: лицо будет немного покрасневшее и отекшее».
Татьяна Гармаш-Роффе: «Марина, звучит заманчиво! Все это только лазером, верно? Без инъекций?»
Марина Данищук: «Татьяна, да, все верно. Только лазер. Он обеспечивает такой результат благодаря глубине проникновения на 1,4 мм под кожу и энергии 70 мДж. Разумеется, работают на таком аппарате только врачи, прошедшие специальное обучение. Так что о безопасности процедуры
можете не волноваться!»
Татьяна Гармаш-Роффе: «Марина, а часто делают такие процедуры? И не только Fraxel, а пластику в общем?»
Марина Данищук: «Сейчас все больше женщин и мужчин пользуются услугами косметических клиник и салонов. Косметологическая индустрия развивается настолько быстро, что во многих случаях является альтернативой пластической хирургии. Но все равно остаются ситуации, когда улучшить внешность можно только с помощью пластики».
Татьяна Гармаш-Роффе: «Что ж, не буду отставать и соглашусь на Fraxel!»
Марина Данищук: «Татьяна, правильное решение! Пройдемте в кабинет. Процедуру вам сделает Елена Ивановна Карпова, пластический хирург».
Процедура Fraxel
Комментирует Елена Карпова:
«Почему мы предложили Татьяне Fraxel? Эта процедура на самом деле удивительная.
Лицо после четырех сеансов выглядит как наливное яблочко, полностью исчезают мелкие дефекты кожи. Сама процедура представляет собой восемь пассажей аппаратом по всем проблемным зонам. Для Татьяны мы выбрали среднее напряжение, чтобы ускорить процесс заживления (по причине большой занятости писательницы). Процедура длится тридцать минут, после нее лицо немного порозовеет, может быть легкая отечность.
Результат станет заметен уже на следующий день. Немаловажно, что ухаживать за кожей нужно будет как обычно, только в первое время нельзя использовать сильные скрабы. Кожа после процедуры будет слегка подсушенная, задача Татьяны — правильно ее увлажнять".
Мнение Татьяны Гармаш-Роффе после процедуры:
«Удивительные ощущения… В зеркало смотреть пока не хочу, лучше это сделаю завтра. (Смеется.) Полчаса приятного массажа с легким покалыванием — мне понравилось! Расслабилась, получила удовольствие. И завтра, уверена, увижу обещанный мне отличный результат! В профессионализме доктора у меня не возникло сомнений. Готова подтвердить, что „Клиника Данищука“ полностью соответствует европейскому стандарту качества».
К счастью, после процедуры у Татьяны Гармаш-Роффе нашлось немного времени, чтобы выпить чашку чая и побеседовать с нами.
— Татьяна, вы отлично выглядите. В каком возрасте вы стали ухаживать за собой?
— Если говорить о макияже, то первые эксперименты я начала еще подростком. В то время через щели «железного занавеса» все же проникали какие-то веяния моды, и нам, девчонкам, очень нравилось рассматривать контрабандные журналы. Нас потрясли тени для век: в советское время их не существовало — только тушь и помада. Тени казались нам чем-то страшно передовым! И мы, девочки из театральных семей, купили как-то грим для век, синий и зеленый, в магазинчике для актеров на Тверской. И щедро намазали им веки. Нас ругали взрослые, но мы себе казались ужасно продвинутыми. (Смеется.) А вот ухаживала за собой я только с помощью умывания мылом и нанесения масочек из домашних средств (творог, ягоды, мед). Кремов тогда было крайне мало, и они были слишком жирными, для взрослых женщин.
— Вы давно живете во Франции. Насколько сильно различался ассортимент косметических магазинов в России и во Франции?
— Я живу во Франции с 1992 года. В России в то время косметический отдел в универмаге состоял всего из одного прилавка, а во Франции в магазине косметики у меня разбежались глаза.
Я переходила от стойки к стойке и разглядывала названия кремов, марки, вчитывалась в инструкции по применению… Их оказалось бесчисленное множество: только кремов для лица у каждой марки имелось видов десять, если не больше! Помнится, я даже удивилась: зачем столько? Лишь позже я поняла, что все эти средства по уходу за кожей предлагаются не скопом одной покупательнице, а на вдумчивый выбор каждой.
— Вы скупили все, что было на прилавках?
— Невероятно, но факт: сдержалась! (Смеется.) Я никогда не была фанатом большого количества кремов, потому что не было потребности в них. Спасибо родителям и хорошим генам, благодаря им кожа у меня хорошая. Так что салоны красоты, тем более клиники пластической хирургии, я посещаю крайне редко.
— Татьяна, если не кремы, не салоны красоты… что же тогда? Поделитесь вашим секретом красоты!
— Вы знаете, я абсолютный антипример в сфере ухода за собой. Я курю, работаю по ночам… Главное для меня — это здоровый сон и отсутствие стрессов. Не могу сказать, что не нервничаю
вообще. Но стараюсь этого не делать. Иногда получается!
— А как вы боретесь со стрессами?
— Сейчас много книг об этом, не буду их цитировать. Для меня главное — это внутренний диалог. Когда я чувствую, что подкатывает волнение или раздражение, мой внутренний голос меня успокаивает и убеждает не нервничать по мелочам. Отсюда и здоровый сон. Каждый день — это начало маленькой новой жизни, и просыпаться нужно, встречая ее всегда обновленной, обязательно с хорошим настроением. Если день начинается с улыбки, все обязательно удастся!