Татьяна Котова удивила всех поклонников, запустив бренд массажных роллеров для лица. «В нашем детстве не было модных процедур и бьюти-гаджетов, да и хорошая косметика была мало кому доступной. Зато каждая из девочек хоть раз в жизни пользовалась кубиком льда, чтобы появился румянец, подтянулась кожа и начинали блестеть глаза, — рассказывает певица, почему она решила занять именно эту нишу. — На таких ощущениях и эффекте из прошлого я открыла свой новый бренд ледяных роллеров для лица. Это тот же самый кубик льда из детства, только лучше! Кубик нового поколения и современный взгляд на домашний массаж лица холодом. Эти ледяные стеклянные роллеры не растают и не затекут неприятными струйками по шее, они не обморозят кожу, если передержать случайно, и останутся с вами надолго».
Использовать ролики очень просто. Вот — короткая инструкция от Татьяны:
- Очищаем кожу и наносим любимое уходовое средство или масло для массажа.
- Достаем из холодильника охлажденные девайсы.
- Легкими поглаживающими движениями перемещаем роллеры по лицу с обеих сторон вдоль массажных линий:
— от центра лба к вискам,
— по зоне под глазами от переносицы к вискам,
— от точки над верхней губой в стороны,
— от уголков губ в стороны,
— от центра подбородка немного вверх и в стороны.
— не забываем про шею и зону декольте:
— сверху вниз с двух сторон от уха до ключицы,
— снизу вверх по центру от ключицы к подбородку,
— от яремной ямки к плечам.
Движения по каждому направлению рекомендуем повторить 5—10 раз, не задерживаясь долго на одном участке кожи. После использования роллеры промыть, высушить салфеткой и убрать в коробке в холодильник.
Масочный режим
Алена Шишкова не раз признавалась, что ее любимые бьюти-продукты — это маски и патчи. «Это то, что я использую тоннами уже несколько лет, у меня даже есть специальный холодильник для масок и патчей, — говорит модель. — Я перепробовала множество продуктов, прежде чем решила создать свой, и у меня есть абсолютное понимание того, какими они должны быть».
Свою новинку Алена выпустила в творческой коллаборации с российским брендом неинвазивной косметики SHINE IS. Пока линейка By Alena Shishkova включает в себя только два средства: жидкие патчи с мерцающим эффектом, и противоотечную маску для четкого овала лица. «Мне еще нет 30 лет, и мой продукт создан для молодой кожи. Чтобы всегда оставаться свежей, даже если удалось поспать всего пару часов», — объяснила Алена.
С итальянским акцентом
Анна Семенович подарила лицо итальянскому бренду Picasso Colour. В своих многочисленных интервью певица не раз признавалась, что считает длинные, ухоженные волосы атрибутом сексуальности и женской выразительности:
«Мне всегда нравились длинные здоровые красивые волосы. Поэтому я всегда ношу только длинные волосы», — однажды сказала актриса.
Итальянская краска Picasso Colour — идеальный вариант для длинноволосых красавиц, стремящихся сохранить и длину, и качество волос, не ограничивая себя при этом в возможности экспериментировать со светлыми оттенками.
В линейке Picasso можно найти не только стойкие перманентные оттенки блонда, но и стойкие безаммиачные их аналоги для тонирования волос.
На данный момент в палитре блондов Picasso более 20 пепельных оттенков и 6 топовых суперблондов.
Кроме того, краска содержит ухаживающие компоненты — кератин, технологию Ceramide A2 и питательные масла для усиления блеска и сохранения структуры волос.
Седьмая волна
Блогеры (и блогерки) давно уже стали лидерами мнений, и коллаборации с ними почти всегда имеют успех. Это подтверждают коллекции Kitchen х БЛОГЕРЫ, которые перешагнули рубеж в один (!) миллион проданных баночек. Это значит, что более миллиона человек по всей стране смогли стать красивее и счастливее благодаря ярким, креативным и эффективным средствам от бренда Organic Kitchen, созданным вместе с самыми яркими персонажами российского интернет-пространства.
Для седьмого по счету запуска Organic Kitchen х БЛОГЕРЫ были приглашены 15 блогеров, четверо из которых стали авторами новых продуктов уже во второй раз. В числе тех, решил повторить увлекательный процесс создания косметических продуктов вместе с Organic Kitchen — телеведущая и бизнесвумен Айза Долматова, бьюти-эксперт Настя Фурса (а также ее прекрасная кошка Туша), визажист и мультимедийный артист Арюна Тардис и визажист Юлия Исмаилова.
Седьмой запуск может похвастаться не только взятием «планки» в 100 продуктов, но также появлением новой линейки детских продуктов Organic Kitchen Baby, в которой в новом запуске вышло сразу три средства: детский очищающий пенящийся крем Mama’s Kiss от Айзы Долматовой, шампунь-гель для душа «Клубничное царство» от экоблогера Екатерины Amelyrain и детская пена для ванн «Твоя любимая» от «адвоката детских душ» Ларисы Сурковой.
На бровях
Визажист и блогер-миллионник Кристина Новикова точно знает, насколько важны красивые брови для идеального мейкапа. Ведь это — 90% выразительности лица. Поскольку подходящих бьюти-средств в арсенале многих бьюти-брендов она найти не могла, то решила взять ело в свои руки. «Первые образцы „Бровипасты“ я создавала своими руками и раз за разом улучшала ее, как только могла. Когда поняла, что есть возможность сделать её ещё лучше, я привлекла фабрику, химика-технолога и дерматолога. Таким образом у нас получился первый крутой образец „Бровипасты“.
Когда „Бровипаста“ появилась в продаже, она моментально стала бестселлером, и сейчас ей пользуются более 20.000 девушек. Почему этот продукт уже два года является бестселлером? „Мне кажется, очевидно, ведь 'Бровипаста“ заменяет привычное всем ламинирование, помогает в создании красивой формы и придает им не только выразительность, но и густоту и объем. Многие девушки перестали посещать бровиста только потому, что это экономит время — буквально за 2 минуты они получают тот же эффект! Ламинирование и долговременная укладка не выходя из дома, не нанося никакого вреда волоскам и коже!» — объясняет Кристина.