Экологичный бренд Love Beauty and Planet хоть и сравнительно молод, однако уже популярен во многих странах мира. А теперь на бьюти-карте марки натуральной косметики появилась и Россия: в августе Love Beauty and Planet официально был презентован в нашей стране.
На данный момент ассортимент Love Beauty and Planet представлен в России несколькими категориями средств: линией по уходу за волосами, а также за кожей лица и телом, очищающими средствами, дезодорантами. В составе продукции используются натуральные растительные ингредиенты, например, высококачественные эфирные масла мурумуру и розы, чайного дерева и другие, без содержания парабенов и красителей.
Кроме того, средства сертифицированы для веганов, не тестируются на животных, а сами тюбики и флаконы изготовлены из 100 % переработанного пластика и пригодны для повторного использования и переработки.
Родом из Прованса
Еще один «новичок» на российском бьюти-рынке — бренд из Прованса La Savonnerie de Nyons. Проверено абсолютно на всех: даже если вы просто берете в руки любую из коробочек с мылом La Savonnerie de Nyons, то уровень мимишности уже непроизвольно начинает зашкаливать. Ведь все они расписаны вручную в ретро-стиле художником из Прованса Люком Мазана. А теперь осторожно откройте металлическую коробочку и вдохните аромат лавандовых полей, оливковых рощ, розовых кустов, эдельвейса и вербены. Каждое мыло (а всего в ассортименте более 150 различных видов) обладает своим запахом, питает кожу и оставляет легкий приятный аромат.
Ну а дальше можете приступать к водным процедурам, зная, что вся гамма продукции создана на нежной растительной основе, куда добавляются ароматы из Граса, пищевые и охровые красители. Также мыло, кремы, гели для душа и шампуни насыщены биологическими оливковым и аргановым маслами, витамином E и антиоксидантами.
«Мы тщательно отобрали лучшие и самые яркие образцы косметики и мыла юга Франции, чтобы вы смогли отправиться в путешествие по Провансу, не выходя из дома, — рассказала директор Vivacité Анастасия Бару. — Команда Vivacité влюблена в Прованс, вдохновлена этим райским уголком нашей планеты и хочет поделиться этой страстью с вами».
Чистота — к лицу
А вот бренд Caudalie свою армию поклонников имеет уже много лет. Каждая новая коллекция этой французской марки тут же становится бестселлером. Так было и год назад, когда Caudalie запустили линию Vinopure — серию сверхнатуральных и эффективных средств по уходу за жирной и комбинированной кожей.
В основе гаммы — уникальный коктейль из шести эфирных масел (лаванды, мелиссы, герани, лемонграсса, розмарина и мяты), которые предотвращают появление акне и способствуют быстрому заживлению воспалений.
Также в составе средств Vinopure содержатся натуральная салициловая кислота, органическая виноградная вода и полифенолы виноградных косточек (запатентованный ингредиент Caudalie).
Ну а осенью нынешнего года гамма Vinopure дополнилась еще одним средством. Новый Очищающий гель для умывания Vinopure становится первым этапом в ритуале по уходу за кожей. Он не содержит сульфатов и мыла, не пересушивает кожу, при этом эффективно очищает ее и предотвращает излишнюю выработку себума.
Ароматный мир
Российский бренд Teana уже давно и стабильно поставляет необычные бьюти-средства — то сыворотки-пудры, то съедобные маски для лица. Все продукты этой марки — 100-процентно натуральные и веганские. Из новинок можно отметить удивительные цветочные воды Vegenius для лица и волос.
Использовать их можно как термальную воду, которая не только освежает, но и параллельно ухаживает за кожей и дарит удивительный аромат свежих растений. Выбирайте, что вам больше по душе. Цветочная вода «Роза-лаванда» улучшает регенерацию кожи, а также омолаживает и успокаивает. «Ромашка-розмарин» уменьшает раздражение кожи и помогает в борьбе с акне. «Лимон-цветы апельсина» осветляет лицо, наполняя кожу витаминами и свежестью, а «Мелисса-тимьян» тонизирует, очищает и осветляет цвет кожи.
Но и это еще не все: эти цветочные воды можно использовать и для волос — для освежения укладки!