Дивы с розовыми волосами уже никого не удивляют. Однако все равно считалось, что тени цвета фуксии или помада такого же оттенка — прерогатива молодых да дерзких. Так вот, визажисты уверяют: нужно пересмотреть свое отношение к этому цвету. Ведь в этом сезоне розовый — главный модный тренд. WomanHit.ru собрал те новинки, которые помогут вам шагать в ногу со временем.
Акцент на глаза
Розовые тени на самом деле подойдут буквально каждой. Главное — выбрать правильный оттенок. Обладательницам голубых или серых глаз лучше остановить свой выбор на холодных светло-розовых оттенках. Кареглазым и зеленоглазым девушкам можно выбрать что-то поярче.
В коллекции новой декоративной марки Couleurs представлено несколько оттенков розового — от пудрового до почти фиолетового. Мягкая текстура теней позволяет совместить простоту нанесения — всего одно движение дарит яркий цвет — и роскошное сияние.
Правда, здесь нужно учитывать такой важный момент. Иногда розовые тени могут создать эффект усталых или заплаканных глаз. Известный стилист Хун Вейнго, который постоянно работает со звездами Голливуда (в числе его клиенток — Миранда Керр, Эшли Бенсон, Тейлор Хилл) советует в тандеме с розовыми тенями для подводки использовать коричневый карандаш.
До самых кончиков
У нового бренда mark. цветовая палитра лаков настолько насыщенна, что только на выбор нового оттенка нужно потратить немало времени.
Предлагаем ставить именно на розовый. Он в палитре марки яркий и незабываемый. С таким маникюром вы точно не останетесь незамеченной!
Смотрим на губы
Бренд Dr.Hauschka с недавних пор стал выпускать декоративную косметику.
Если зайдете в раздел «средства для губ», то можете потеряться: такое количество предложений вас ждет. Розовая гамма представлена активно: здесь вам и розовая слива, и спелая малина, и сочная ежевика. Выбор — за вами!
Ароматный мир
Выбирая подходящий аромат, помните: цвет имеет значение. И если вы видите перед собой флакон в розовых тонах, то наверняка там таится что-то очень романтичное.
ARTISTRY FLORA CHIC — первый аромат премиум-класса бренда. Вдохновением для разработки этого парфюма стали женщины, воплощающие небрежную элегантность, соблазнительное очарование и, как говорят французы, непреодолимую жажду жизни — joie de vivre.