Татуаж — это введение в кожу пигмента через микропроколы. С ним успели познакомиться уже многие россиянки. Им он помог создать иллюзию богатой растительности над веками, а также избавил от регулярной необходимости моделировать форму бровей и проводить их окрашивание.
С микроблейдингом дело обстоит сложнее. Он появился в нашей стране позже татуажа и еще не успел заработать себе репутацию.
Изначально микроблейдинг задумывался как доступная альтернатива татуажу. Его смысл также заключается во внесении пигмента в кожу, но в данном случае не требуется дорогое оборудование (тату-машина). В коже делаются не проколы, а разрезы, которые должны имитировать волоски. Для этого используется специальное лезвие. Потом в разрезы помещается краситель.
При удачном стечении обстоятельств, клиентка получает «нарисованные» на коже волоски, дополняющие естественную растительность бровей. Но так происходит далеко не всегда. Проблема в том, что после разрезов на коже возникают рубцы, которые часто подвержены воспалениям. Из-за этого краска может распределиться неравномерно. В итоге брови будут разноцветными: где-то ярче, где-то светлее.
Провести коррекцию микроблейдинга нельзя. Такая процедура допустима лишь один раз за всю жизнь. Если результат неудовлетворителен, пигмент придется вывести при помощи лазера, а затем сделать татуаж.
Еще одно неприятное последствие микроблейдинга — выпадение собственных волос, спровоцированное повреждениями волосяных луковиц.