Бьюти-боксы, которые сейчас появились в большом количестве во многих магазинах, дают возможность ознакомиться с новинками, сравнить и выбрать из множества образцов лучшее для себя. Это прекрасный способ избежать неприятной ситуации, когда мы разочаровываемся в покупке после того, как за нее уплачены немалые деньги. Бывает ведь, что крем или шампунь не подходит, но как узнать об этом, не испытав на себе?
Бьюти-боксы компактны, эстетичны и доставляют их обладательнице огромную радость. Можно пробрести его себе или порадовать подругу, подарив элегантную коробочку с сюрпризом. У кого из нас не было желания, оказавшись в магазине косметики, перепробовать все? Конечно, придумать такое могли только женщины. Американки Катя Бьюшамп и Хейли Барна выпустили первые партии пробной косметики в 2010 году, сейчас их бизнес процветает, а идея распространилась по миру.
В России бьюти-боксы выпускают косметические магазины и модные журналы — по подписке, а также интернет-сайты, где можно сделать разовый заказ. Новые наборы выходят через каждые 1 или 2 месяца, содержание заранее не разглашается — это сюрприз. Среди приятных неожиданностей встречаются бонусы в виде скидок, сертификатов на посещение салонов красоты, иногда вместо пробной дозы какой-то продукт кладется в полном объеме.