Череду модных показов по традиции открыл Вячеслав Зайцев. В этом году модельер оказался более сдержанным и лаконичным — вместо вычурных нарядов представил коллекцию, более-менее подходящую для современной жизни. Моду на легкий цветочный принт модельер воплощает не в обычных платьях-макси классического кроя, а в воздушных, прозрачных накидках, чем-то напоминающее пляжное парео.
Мужская линейка получилась довольно выразительной и яркой: разнообразные по силуэтам повседневные полупальто, пиджаки в клетку с неширокими линиями и свободным кроем, брюки ярких оттенков и классические костюмы-тройки с бабочками, а также полупальто в стиле ретро с большими пуговицами.
Не обошлось в коллекции Зайцева и без белоснежного свадебного платья. На подиуме модель напоминала Царевну-лебедь, в платье с кружевом, многочисленными оборками и камнями.
Вслед за именитым родителем демонстрировал свои работы любитель модных провокаций Егор Зайцев, который также представил относительно сдержанную коллекцию: платья строгого силуэта из плотной однотонной ткани, клетчатый принт, пиджаки с острыми плечами самых ярких и смелых оттенков, кожаные куртки фисташковых и насыщенно-розовых тонов.
Консервативный крой разбавляли необычные детали — асимметричные воротники, иногда доходившие ниже талии. На всех моделях был «японский макияж» — белое лицо и яркие акценты на щеках и губах. В завершении показа, вместо привычного финального дефиле, модели во главе с эпатажным Данилом Поляковым, заигрывая с публикой, начали делать дружное «сэлфи».
Главной идеей коллекции Ренаты Литвиновой стал образ современной женщины, умудряющийся быть не только идеальной матерью, женой и гостеприимной хозяйкой, но и оставаться при этом соблазнительной и женственной. На шоу были представлены легкие платья в пол с рисунками, строгие юбки-карандаши, черные классические платья и атласные блузы пастельных оттенков. В качестве ярких деталей и аксессуаров, разбавляющих образ офисного работника, выступили нитки жемчуга, и, конечно же, сочные красные губы у моделей.
Главная «сказочница» российского подиума Алена Ахмадуллина на подиуме создала атмосферу волшебства. В этот раз свое вдохновение дизайнер черпала из истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Главной идеей коллекции оказалась интерпретация нарядов викторианской эпохи. Классические платья из кружева, игривые драпировки и многослойность. Вечерние платья в пол выполнены из плотной ткани. «Авторские» принты посвящены отдельным героям и месту действия сказочного повествования: в виде деталей интерьера старого замка или люстр с канделябрами.