Еще не так давно, попадая за границу, наши соотечественники не до конца понимали значение вывесок SALE и CLEARANCE, вывешиваемых в магазинах. То, что это намного дешевле, не радовало. Ведь в СССР в магазинах уцененных товаров продавали или брак или отвратного качества и фасона вещи, которые сбыть иначе было нельзя. Можно было их только уничтожить. Но шли годы, и теперь слово «распродажа» способно сделать наших людей счастливыми. Ведь два раза в году — в январе и июле — они покупают отличные вещи, экономя на этом огромные деньги из своего бюджета.
Конечно, практика сбывать не проданную в ходе сезона коллекцию, чтобы вложить деньги и использовать прилавки и склады под новые, еще не до конца вошла в менталитет отечественных предпринимателей. И если в Европе вся новогодняя атрибутика уже за два дня до Рождества отдается за копейки, то у нас еще случается, увидеть перед Новым годом в продаже символы животных, годом которых был по Восточному гороскопу год уходящий. Зачем эти вещи хранили весь год на складах, и кому их пытаются впихнуть, остается вопросом.
Тем не менее, распродажи коллекций обуви и одежды у нас в стране уже давно получили свое распространение. И избалованного покупателя уже трудно заманить скидками в 30%, глаз реагирует только на ценник с крупно прорисованным знаком 40%.
Считается, что первая русская распродажа случилась еще 200 лет назад. Ее провел один из московских купцов. На своей торговой точке он повесил объявление о том, что продает «товары без запроса цены», то есть дешево. Этот маркетинговый ход оказался очень успешным и покупатели разобрали все товары подчистую. Опыт эксперимента столичного лавочника тут же переняли крупные магазины. В определенные сезоны они стали снижать цены на некоторые позиции из своего ассортимента.
Знаковым событием истории распродаж стали так называемые «Черные пятницы» в США. Обычай открывать в пятницу после Дня благодарения рождественский сезон распродаж уходит корнями в XIX век. И хотя «черная пятница» не является официальным праздником, многие берут в этот день отгул. Магазины открываются уже в пять утра, а крупные сети даже с полночи. Первым покупателям делаются серьезные скидки.
Также новым явлением в сфере распродаж стали «киберпонедельники» (cyber monday). В России киберпонедельник впервые прошел 28 января 2013 года. По названию понятно, что это касается интернет-распродаж. 28 января, в 00−00 по московскому времени участники акции снизили цены на 5−70% на целые сутки.
В Москве сейчас сезонные распродажи в самом разгаре. Толпы модниц штурмуют магазины. Но Вам это делать не обязательно. Зайдите на сайт интернет-магазина «Для любимой» и выберите товары со скидкой до 40%. Это отнюдь не залежалые товары, а модели зимней коллекции известных французских брендов. Просто они остались в последнем размере. Поэтому и продаются по заниженной цене. Успевайте.
Поэтому воспользуйтесь прекрасной возможностью сэкономить. Вещь отличного качества в интернет-магазине «Для любимой» вы купите по низкой цене.