С раннего детства Паоло знал наверняка, кем хочет стать. Его родители создали компанию по производству одежды, из которой потом и родился бренд Iceberg. Семейная хроника Джерани — типичная история о семейном бизнесе по-итальянски. Неудивительно, что сын пошел по стопам матери. Джулиана Джерани когда-то стала первой женщиной в Италии, которая шила для самого президента. В начале семидесятых ей в голову пришла поистине революционная идея — создавать спортивную одежду из яркого трикотажа, обозначив тем самым новое направление в мире моды. Так был основан бренд Iceberg. Молодежная коллекция костюмов имела успех. Со временем семейство открыло большое производство. И до сих пор девяносто процентов вещей Iceberg шьют в Италии.
1. Паоло в возрасте двадцати лет уехал изучать маркетинг в США. Затем продолжил обучение на родине — в университете города Урбино, где и увлекся поп-артом. Сейчас он управляет компанией Iceberg вместе с родной сестрой Патрицией.
2. Самое яркое модное впечатление Паоло — черные кожаные брюки. «Мне едва исполнилось тринадцать лет, и я ими очень гордился. Хотя они были такие узкие, что ходить в них было затруднительно. В Италии эта модель пользовалась тогда большой популярностью. Кстати, побывав в США, я увидел, как различаются вкусы жителей разных стран».
3. Паоло — отец трех дочерей, так что одевать женщин он умеет во всех смыслах этого слова. Как истинный итальянец, главным человеком, повлиявшим на него, считает маму. «Когда-то она взяла на работу юного голубоглазого парня (на бренд работают молодые начинающие дизайнеры), — вспоминает Паоло, — и сразу стало ясно, что он невероятно талантлив. Так в нашем Доме появился Жан-Шарль де Кастельбажак. Вокруг него всегда возникала удивительная атмосфера. Достаточно было просто немного побыть рядом с ним, послушать его, чтобы понять: перед тобой настоящий гений. Позже я нанял на работу братьев-близнецов из Канады. Они потом создали собственную марку Dsquared2. Вот такая у нас кузница кадров!»
4. Паоло стал креативным директором компании в 2000 году и тут же добавил к повседневной линии классическую и предложил использовать в одежде элементы любимого им поп-арта — изображения мультипликационных персонажей, ставших очень популярными. Так на футболках, ремнях и сумках появились кролик Багз Банни, кот Феликс и герои комиксов. А компанию ждал невероятный успех и новый взлет.
5. В 2005 году Паоло пригласил на работу Джамбаттисту Валли (Giambattista Valli), который прежде разрабатывал одежду для Ungaro, Fendi и Krizia. И хотя коллекции Iceberg по-прежнему создает группа анонимных дизайнеров, стилистикой занимается Джамбаттиста. «Сегодня не нужно изобретать велосипед, достаточно работать с известными формами и делать одежду, которую будут носить, а не которая будет шокировать. Рынок перенасыщен, в первую очередь нужно думать об удобстве и качестве. Я уверен, что вещи Iceberg из любимого нами трикотажа еще долго будут актуальны», — говорит Паоло.