Алла Пугачева и Максим Галкин
Юрмала 22−25 июля
Илья Легостаев: Они больше похожи на счастливых курортников, чем на самых важных звезд страны. И это хорошая новость. Примадонна, кажется, отпустила помпезные наряды на пенсию, а Максим уж слишком активно молодится. На курорте это не возбраняется.
Анастасия Бойченко: Алла Борисовна вернулась к своим классическим балахонам, и это лучшее, что она могла сделать. Но похоже, что она переключилась на эксперименты с гардеробом Максима. Судя по его лицу, сочувствуем.
Филипп Киркоров
Юрмала 22−25 июля
Илья Легостаев: Важная деталь: это не концертный наряд, а просто несколько вещичек, наброшенных на звездное тело ради небольшой прогулки. Вряд ли есть смысл спорить с тем, что Филипп является одним из спасителей модной индустрии. Дизайнеры должны ему памятник поставить.
Анастасия Бойченко: Непосредственно перед съемкой в жизни Филиппа явно присутствовала какая-то экстремальная активность (футбольный матч в сандалиях?..). Отдельно отметим козырек певца — это одна из лучших вещей, что мы видели в своей жизни.
Анна Семенович
Юрмала 22−25 июля
Илья Легостаев: Платье в данном случае не имеет большого значения. Можно сказать, что оно не самого выразительного цвета и не то, чтобы захватывающего кроя. Его могли сшить и в этом году, и десять лет назад. На него, наверное, никто и не смотрит.
Анастасия Бойченко: Лучше бы Анна в очередной раз выбрала декольте. По крайней мере, это было бы честное суперсекси. Закрытое же платье на певице смотрится не совсем так, как его задумывал дизайнер.
Ирина Дубцова
Юрмала 22−25 июля
Илья Легостаев: Все это очень мило, но предназначено для моделей нулевого размера. А если в фигуре есть женское начало, то лучше забыть о косухах. Комплимент за смелость и надежда на изменения в лучшую сторону.
Анастасия Бойченко: Бесформенно, несообразно времени суток и обстановке, а женственные острые носы туфель отчаянно дисгармонируют с широченными мужиковатыми плечами.
Жасмин
Юрмала 22−25 июля
Илья Легостаев: Сначала простенько и со вкусом. Но потом захотелось налета богемности и появились туфли, а вместе с ними — клатч. Более курортная обувь и сумка были бы здесь куда лучше, но в этом случае Жасмин превратилась бы в обычную девушку. Что недопустимо.
Анастасия Бойченко: С одной стороны — жесткая монохромность, с другой — девочкинские оборочки. В принципе, почему нет? Но королевой бала так точно не стать.
Тимур Родригез
Юрмала 22−25 июля
Илья Легостаев: Видимо, шляпа должна намекнуть на то, что перед нами денди. Подобный намек получился бы куда более внятным, если бы вместо джинсов были летние брюки, а вместо майки — человеческая рубашка, причем с длинным рукавом.
Анастасия Бойченко: За то, что Тимур не надел очередной пиджак цвета вырви глаз, очевидно, надо благодарить погоду. Хорошо бы еще выяснить, что может заставить его снять шляпу.