«Женское счастье — был бы милый рядом», — пела Татьяна Овсиенко. Но мало кто знал: она — красивая, популярная, с влиятельным мужем-продюсером — на самом деле плакала ночами в подушку от тоски и одиночества. Лишь совсем недавно певица наконец-то встретила мужчину, с которым поняла, что такое настоящая любовь. О ее дороге к личному счастью, которая связала Татьяну со своей коллегой Ириной Аллегровой, — в сегодняшнем расследовании.
Певицей, да к тому же популярной, Татьяна стала абсолютно случайно. Она, провинциальная девчонка, отправилась в Москву вслед за своей первой любовью. Ее друг Слава Громадский устроился клавишником в гремевшую тогда по всему Союзу группу «Мираж», ее взяли туда костюмершей. Ну, а дальше вмешался случай: бывшая солистка Наталья Ветлицкая решила начать сольную карьеру, и за неимением другого варианта продюсеры предложили Овсиенко выйти на замену певице. «Толстая, конечно, но пусть попробует» — с таким напутствием ее и вытолкнули в первый раз на сцену.
Дебют оказался столь удачным, что Таня так и осталась в солистках (правда, для этого ей пришлось похудеть аж на восемнадцать кило). Более того, именно она стала лицом группы — первые афиши «Миража» вышли с ее изображением. А вот отношения с тем, ради кого она и поехала в Москву. — Славой Громадским — сошли на нет. И замуж она вышла совсем за другого мужчину, которого совсем недавно даже представить рядом с собой не могла.
Шальная императрица
Продюсер Владимир Дубовицкий в музыкальных кругах личность легендарная. В те годы он был руководителем модной группы «Электроклуб» под патронатом самого Давида Тухманова. Солистов в коллективе насчитывалось несколько: Игорь Тальков, Виктор Салтыков, Раиса Саед-Шах. Но настоящей звездой стала Ирина Аллегрова, супруга Владимира Дубовицкого. Говорят, это он нашел ее, молодую, подающую надежды певицу, и смог сделать настоящим профессионалом. А заодно и своей женой.
До встречи с Дубовицким Аллегрова уже успела дважды побывать замужем. Первый ее поход в загс случился рано, в восемнадцать лет. Хотя позже Ирина и признавала, что большой любви к своему мужу — баскетболисту Георгию Таирову — не испытывала. Скорее это было «замужество назло»: она тогда была платонически влюблена в своего учителя вокала Муслима Магомаева. Но поняв, что тот не обращает на нее внимания, решила отомстить вот таким образом.
Свадьба была громкой. Родители Ирины — Серафима Михайловна и Александр Георгиевич — закатили в Баку пир на весь мир. В этом браке родилась единственная дочь Ирины — Лала. Но даже появление малышки не могло примирить ее с мужем — в общем-то чужим и далеким ей человеком. После развода Ирина отправилась покорять Москву, оставив дочь на попечение своих родителей. Первого мужа она больше не видела, да и Лала со своим родным отцом никогда не встречалась…
В Первопрестольной Ирина вскоре познакомилась с будущим вторым мужем. Владимир Блехер работал художественным руководителем ансамбля «Молодые голоса» и был одним из первых, кто оценил талант будущей звезды. Но тут в дело вмешались советские власти: рассказывают, что вскоре после свадьбы Владимир оказался под арестом за валютные махинации. В те времена это было чревато не только для самого Блехера, но и его ближайших родственников. Карьера Аллегровой, которая только начала идти в гору, оказалась под угрозой. Можно было или бороться за любимого, или отойти в сторону. Ирина предпочла второй вариант. После развода с Блехером на ее пути и встретился Владимир Дубовицкий, сумевший сделать из молодой певицы настоящую звезду. Вот только семейная жизнь у них была непростой. Поговаривают, что Дубовицкий, большой ценитель женской красоты, не всегда бывал стоек при встречах с представительницами противоположного пола. Из-за этого в семье происходили ссоры. Во время одной из них он, собрав вещи, переехал жить к… Татьяне Овсиенко.
Странник мой
С Владимиром Дубовицким Татьяна знакомилась дважды. В первый раз — когда он был для нее недосягаемой звездой, столичной знаменитостью. Овсиенко тогда работала в гостинице «Братислава» в Киеве, и там же поселилась во время украинских гастролей группа «Электроклуб», где солировала Ирина Аллегрова. Владимир Дубовицкий на тот момент был ее мужем.
Во второй раз они встретились, когда Татьяна уже пела в группе «Мираж». Последнее обстоятельство оказалось для Татьяны отягчающим: по законам коллектива никаких мужчин рядом с солисткой присутствовать не должно. Когда тайное стало явным, Овсиенко даже пришлось участвовать в бандитской разборке: в те годы, где все решалось на «стрелках», вот так просто взять и покинуть коллектив, приносящий миллионы, было невозможно. Поэтому «развод» с «Миражом» стал для певицы серьезным испытанием.
Да и Владимиру Дубовицкому непросто далось расставание и с родным «Электроклубом» и с супругой Ириной Аллегровой. Бывало, он, решивший навестить Иру и Лалу, которую воспитывал как родную дочь, «зависал» у них на неопределенное время. Овсиенко, по ее признанию, сама порой была готова отдать его обратно в семью — видела, сколько слез проливается с обеих сторон, сколько тратится нервов. Говорят, именно Дубовицкому, в итоге все-таки решившемуся на развод, Ирина позже посвятила пронзительные хиты «Странник мой» и «Фотография 9×12».
После развода с Дубовицким она официально так и не вышла замуж. У нее был еще венчаный (но незарегистрированный) брак с танцором Игорем Капустой, который моложе ее на девять лет. Но после шести лет отношения разрушились, и про этот союз Аллегрова предпочитает не вспоминать. По ее словам, она вообще разочаровалась в институте брака. А всю свою любовь певица теперь отдает внуку Александру и сцене…
Приемный сын
Став людьми свободными, Татьяна Овсиенко и Владимир Дубовицкий уже вдвоем колесили по стране — деньги-то молодой семье нужны. Владимир собрал для Татьяны коллектив профессионалов. Конечно, с былой славой «Миража» новую группу было не сравнить, но потихоньку Овсиенко завоевывала свое место под эстрадным солнцем.
Вместе супруги прожили долгих восемнадцать лет. Плодотворных, по-своему счастливых. Большой страсти между ними не было, но друг к другу они всегда относились очень нежно, готовые в любую минуту прийти на помощь. Омрачал существование тот факт, что у них не было общих детей. И тогда Татьяна приняла нетривиальное решение.
…Это сегодня приемные дети, в том числе с ограниченным возможностями, — настоящий тренд. Однако в 1999 году взять в семью ребенка из детского дома, да еще и не вполне здорового, в глазах общественности было шагом странным. Но сама Татьяна, увидев однажды двухлетнего мальчика с пороком сердца, от которого отказалась родная мать и даже врачи, поняла: она должна его спасти. А после того как мальчику сделали сложнейшую операцию на сердце и он пошел на поправку, начался долгий процесс усыновления.
Владимир Дубовицкий о решении жены узнал, когда она уже начала собирать все документы. Но тем не менее ее поддержал. Правда, в воспитание мальчика особо не вникал. Сразу сказал: «До четырнадцати лет он твой, а уже потом мой». Самое удивительное, что именно так оно и случилось… Татьяна целиком погрузилась в свои материнские обязанности, наслаждаясь каждой минутой общения с сыном. И в итоге пропустила тот момент, когда жизнь ее мужа кардинально изменилась.
Молодая жена
В январе 2006 года, когда Овсиенко и Дубовицкий еще официально состояли в браке, по музыкальной тусовке разнеслась сенсационная новость: у Владимира родилась внебрачная дочь от молодой красавицы Юли, обладательницы титула «мисс Россия». Татьяна, на удивление, отнеслась к ситуации довольно спокойно. В последние годы ее брак с Дубовицким был больше похож на отношения сестры и брата. Они даже жили в разных квартирах, разрешив друг другу иметь связи на стороне. Единственно, Татьяне было обидно, что о таком важном событии, как рождение ребенка, ей сообщил не сам Владимир, а посторонние люди. Поэтому она позвонила мужу, поздравила и предложила наконец развестись — чтобы официально расторгнуть отношения, которых давно нет. Сразу после развода Дубовицкий женился на Юле Ахоньковой, матери своего ребенка. Семья эмигрировала в Америку.
Именно в этот момент у приемного сына Татьяны начался переходный период. Игорь почти перестал учиться, стал красить ногти в черный цвет и днями напролет слушал у себя в комнате тяжелый рок. Понимая, что она не справляется, Татьяна попросила экс-мужа взять мальчика к себе в Майами на лето. Ну, а потом возникла мысль, что Игорю стоит немного поучиться в Америке. Молодая жена Дубовицкого, сама еще девчонка, стала отличной мачехой. Она делала с Игорем уроки, возила его каждый день в школу и обратно. После окончания школы Игорь там же, в Америке, поступил в Высшую школу экономики. А год назад он сделал свою приемную мать бабушкой. Игорь очень рано, в девятнадцать лет, женился, и прошлым летом у него родился мальчик, которого назвали Александром.
Ну, а Татьяна, получив развод, а вместе с ним и долгожданную свободу, замерла в нерешительности. Что же делать ей с этой самой свободой? Ответа на этот вопрос она не находила почти десять лет — все это время Овсиенко провела в одиночестве. И уже стала воспринимать его как данность, пока не обнаружила своего будущего мужа… у себя в комнате.
Тюремный романс
Дело в том, что у Татьяны есть небольшой дом в Крыму, которым она владеет на пару со старым другом. И вот решив однажды сбежать от московской суеты к морю, выяснила: друг разрешил пожить в ее комнате своему приятелю по имени Александр. Интересно, что с этим человеком они неоднократно встречались в разных компаниях. Но почему-то те предыдущие встречи в ее памяти не отложились.
А вот встреча в Крыму как будто открыла ей глаза: а ведь это он, тот самый мужчина, которого она, судя по всему, так долго ждала. Но когда ее личная жизнь начала налаживаться, случилась история, которая стоила Татьяне нервов, денег, моральных и физических сил.
…Три года длился судебный процесс, за которым пристально наблюдала вся страна. Александру предъявили немало обвинений. Это и подделка документов, и рейдерский захват, даже заказ на убийство.
Пока пресса «шла по следу» очередного обвинения, Татьяна боролась за любимого мужчину. Верила: все, что говорят о нем в зале суда, — лишь чей-то злой умысел. Ведь в этом убеждал ее сам Александр. Чтобы доказать его невиновность, она почти забросила свою карьеру, для оплаты адвокатов продала квартиру, подняла все свои связи…
6 июня 2014 года судьи наконец вынесли вердикт: невиновен. Этот день Таня помнит в мельчайших подробностях. Когда Александр вышел к ней навстречу, они долго-долго стояли, крепко обнявшись… Страх был один: не получится ли так, что, пережив это испытание, они уже не будут так близки, как в эти долгие месяцы? К тому же совместное проживание двух уже взрослых людей — это всегда испытание на прочность. Спустя два года Таня может смело сказать: проверку чувств они прошли. Нынешней осенью, когда Овсиенко будет отмечать свой юбилей, они с Александром собираются узаконить свои отношения. Совет да любовь!