Ей пятьдесят девять, ему — восемьдесят четыре. Однако эта пара уверяет, что, только встретив друг друга, они наконец-то обрели душевный покой и гармонию. Известная модель Джерри Холл и медиамагнат Руперт Мердок поженились весной нынешнего года, не привлекая внимания широкой публики и папарацци.
К огда осенью прошлого года они появились на финале чемпионата мира по регби, это стало настоящей сенсацией. Оба — яркие и неоднозначные фигуры, представить которых парой очень сложно. Тогда в серьезность отношений не поверили многие. Однако в январе нынешнего года состоялась помолвка Джерри Холл и Руперта Мердока. Влюбленные сообщили об этом событии через газету «The Time». Сразу после будущие муж, жена, а также их многочисленные дети отправились в путешествие по Карибскому морю.
А уже весной состоялась свадьба — тихая и скромная церемония. Для бракосочетания был выбран особняк Спенсер-хаус в Лондоне, присутствовали лишь близкие родственники. Но если учесть количество детей молодоженов (десять на двоих), их спутников, спутниц и законных вторых половинок, получается немало. После свадьбы Мердок оставил в своем микроблоге сообщение, что он неимоверно счастлив, и пообещал в ближайшее время воздержаться от социальных сетей, чтобы насладиться общением со своей новоявленной женой. А ведь еще совсем недавно казалось, что магнат вряд ли решится на новые отношения. Слишком громким, позорным и затратным оказался для него предыдущий развод.
Король желтой прессы
Считается, что все, к чему прикасается алчная рука Мердока, окрашивается в желтый цвет — именно на таблоидах он создал свою империю. Это ему принадлежит ставшая крылатой фраза: «Тираж любой ценой». И это он вывел «правило трех 'С» (по Мердоку, читателей всего мира интересуют лишь три вещи — секс, скандалы, спорт). На сегодняшний день под контролем Мердока находятся телевизионные сети «Fox», «Star» и «Sky», кинокомпания «20th Century Fox», книжные издательства, более 30 газет в Америке, Австралии и Англии, среди которых «New York Post», «Times», «The Sun», «The Sunday Times», а также «Daily Telegraph», издательство «Harper Collins», звукозаписывающая компания «Mushroom Records», рекламная компания «News Outdoor». Журнал «Форбс» оценивает состояние Мердока в 13 с лишним миллиардов долларов.
Личная жизнь магната — не менее бурная, чем деловая. Его первая жена была стюардессой. С Патрицией Букер он прожил семь лет, у них родилась дочь Пруденс. Со стороны их брак казался идеальным: жена была отличной хозяйкой, умело поддерживала Руперта во всех его начинаниях. Однако в какой-то момент эта семейная идиллия развалилась из-за вмешательства молодой и агрессивной соперницы.
Вторая супруга, журналистка Анна Торв, работала в одной из газет, принадлежавших Мердоку, и пришла брать у него интервью. История умалчивает, чем она смогла зацепить медиамагната, однако после той встречи Мердок принял скорое решение развестись. Во втором браке, в котором родилось трое детей (дочь Элизабет, два сына — Лахлан и Джеймс), он прожил тридцать один год. И тут на горизонте появилась очередная сотрудница одного из его предприятий.
Венди Денг, почти вдвое моложе Мердока, сама практически взяла его нахрапом. Она, как на настоящей охоте, расставила повсюду капканы, в которые и попал в итоге Мердок. Так, она подошла к своему шефу во время одного из его визитов в Азию и в лоб спросила, отчего его китайская информационная стратегия «так ужасна». А уж во время личной встречи смогла не только обсудить вопросы развития компании, но и устроить свое будущее. Через семнадцать дней после официального развода с бывшей женой (ей пришлось оставить около полутора миллиардов долларов) Руперт вновь шел к алтарю. На свадьбе были и гости из России — например, Борис Березовский.
В третьем браке родились две дочери — Грейс и Хлоя (последнюю крестили на берегу реки Иордан в компании Николь Кидман и Хью Джекмана). Но Венди явно не походила на тысячи других восточных жен успешных мужей, которые сидели дома с детьми и пытались создать уют и покой в доме. Она благодаря славе и деньгам супруга-миллиардера активно делала карьеру, так что в какой-то момент журналисты, писавшие об этой паре, обращали внимание прежде всего на Венди. Параллельно она захватывала не только новые сферы деятельности, но и мужские сердца. Достоянием общественности стала любовная записка Денг бывшему премьер-министру Великобритании, партнеру Мердока по бизнесу и крестному отцу дочери Тони Блэру. «Черт, черт, черт! Я очень скучаю по Тони. Он такой очаровательный, так хорошо одет. У него потрясающее тело, прекрасные ноги… Он стройный, высокий, с хорошей кожей. Я люблю его голубые глаза, их пронзительный взгляд. Еще мне нравится его сила и власть… И многое, многое другое». Как это бывает, Ден просто отправила одно из любовных писем не по тому адресу. Разгорелся скандал. Тогда выяснилось, что роман с Блэром был не единственным. Говорят, у Венди были отношения с председателем совета директоров Google Эриком Шмидтом.
После того как западные СМИ «отчитались» о романах Денг, Мердок затеял бракоразводный процесс. Это стоило ему приличной части немалого состояния. Как сообщает всезнающий журнал Tatler, Денг получила трехуровневую квартиру Рокфеллеров на Пятой авеню стоимостью семьдесят миллионов долларов, дом в Пекине за сорок миллионов, а также четырнадцать миллионов на банковский счет — по одному за каждый год брака. Плюс подаренные Рупертом драгоценности и половину семейной коллекции произведений искусства. После непростого бракоразводного процесса в 2013 году Мердок дал зарок больше не иметь серьезных отношений с представительницами женского пола. Но — до тех пор, пока не встретил Джерри Холл.
Сердце бунтарки
Хотя у Джерри Холл четверо детей, замуж официально она вышла впервые. До встречи с Рупертом Мердоком ее жизнь тоже била ключом.
…Она сбежала из дома, как только ей исполнилось шестнадцать. Девушка с детства мечтала о красивой жизни. Но рядом был вечно пьяный отец, который постоянно избивал их с сестрами. Поэтому при первом же удобном случае она уехала из Гонзалеза, что в Техасе, США, туда, где кипит жизнь — Европа, Франция, Париж.
Судьба была к ней благосклонна: почти сразу Джерри получила приятные контракты как модель, а также предложение руки и сердца от известного музыканта Брайана Ферри. Европейская слава сопутствовала ей в том числе благодаря Брайану: длинноногую подругу он снял в двух своих клипах. Впрочем, Джерри никогда не скрывала, что свое счастье она буквально вырвала. «У нас в Техасе, если ты чего-то хочешь, используй любые возможности получить это», — признается она. Но когда Джерри познакомилась с Миком Джаггером, былые отношения были забыты. На тот момент лидер Rolling Stones уже был кумиром миллионов. Брайан, говорят, умолял Джерри остаться, но она выбрала лучшую партию. К этому времени Джаггер был женат. Еще в 1971 году он сочетался браком с моделью Бьянкой Перес Масиас. Их дочь Джейд музыкант всегда называл особенным ребенком и своей любимицей.
Когда у Джерри начался роман с Миком, она позвонила его супруге и рассказала об их чувствах. Законная жена не стала бороться за свой брак и просто подала на развод.
Ради своего возлюбленного Джерри забросила модельную карьеру. Вскоре у них родились дочь Элизабет Скарлетт и сын Джеймс Лерой Августин. Вот только предложения руки и сердца она так и не дождалась. Джаггер, который после развода с Бьянкой лишился миллиона долларов, как огня боялся даже упоминания о свадьбе. Однако после рождения двоих детей Джерри смогла-таки добиться своего: в 1990 году они зарегистрировали свои отношения на Бали (позже окажется, что победил в этом споре все-таки Джаггер).
Итак, в семье наступила любовь и гармония. Спустя время у супругов родились еще двое детей: дочь Джорджия Мэй Айеша и сын Габриэль Люк Богард. Но, наслаждаясь своим материнством, Джерри время от времени узнавала о похождениях мужа. «Я на каждом шагу натыкалась на женщин, которые спали с моим мужчиной», — жаловалась она в одном интервью. Примерно в это время, как уверяет пресса, у Джаггера были романы с Умой Турман и Яной Райлич. Но каждый раз певец умудрялся убедить жену: это все — происки папарацци. Однако отношения разладились, когда стало известно, что бразильская модель Лучиана Морад беременна от Джаггера. Если Джерри и закрывала глаза на мелкие интрижки мужа, то появление внебрачного ребенка простить не могла. Она моментально подала на развод, но оказалось, что никаких официальных расторжений брака не нужно. В свое время Джаггер и Холл женились на балийском пляже, и по европейским законам союз не имеет никакой силы. После расставания Джерри вовсе не жила монашкой. У нее были отношения с кинопродюсером Джорджем Водом (на десять лет младше ее) и с банкиром Тимом Аттиасом. Также она отправилась грызть гранит науки в заочном университете, снималась в кино, играла на Бродвее, смогла вернуться в модельный бизнес, став лицом Chanel. Наверное, именно ее жизнелюбие и привлекает к ней мужчин, даже бывшего мужа. Так, Мик Джаггер спустя некоторое время после разрыва купил дом по соседству с Джерри — чтобы у него всегда была возможность заглянуть к ней на огонек.
Продолжить род
Многочисленные наследники Мика Джаггера уже и сами известные личности. Старшая, Джейд Шина Джезебел Джаггер, которая родилась в браке с Бьянкой и на которую Джаггер возлагал большие надежды, оправдала ожидания своего знаменитого отца. Еще в 1996 году, в весьма юном для серьезного бизнеса возрасте (тогда ей было чуть больше двадцати пяти), она открыла ювелирную компанию имени себя «Jade Inc.». Джейд уже сама не только мать троих дочерей, но и бабушка. Ныне она живет во втором браке с известным художником-дизайнером Эдрианом Филлари.
Обе дочери Мика Джаггера и Джерри Холл — Элизабет и Джорджия — стали моделями. Причем и та и другая любят эпатировать публику, не стесняясь сниматься в очень провокационных фотосессиях. Сын Джеймс Джаггер в апреле этого года отпраздновал свадьбу с актрисой Анушкой Шарме. Хотя официально отношения были узаконены еще в сентябре прошлого года, торжества было решено устроить только нынешней весной. Свадьба состоялась в Cornwell Manor в Оксфордшире, и на церемонии присутствовали только близкие друзья семьи. Джеймс вообще отличается тем, что пытается не привлекать внимания к своей персоне. Хотя, сказать честно, занятие для этого он выбрал не вполне подходящее. Джеймс в последнее время активно пробует себя в качестве актера — так, недавно он сыграл вокалиста группы The Nasty Bits Кипа Стивенса в сериале «Винил», продюсерами которого выступили Мик Джаггер и Мартин Скорсезе. Младший сын Джаггера и Холл — Габриэль — увлекается живописью.
Все шестеро детей Руперта Мердока тоже не бедствуют. Своих отпрысков медиамагнат пристроил на должности разного уровня у себя в империи, но никто из них не имеет даже миллионной доли того влияния, что у самого Мердока.