Милла Йовович в образе своей героини Элис сражается с кровожадными зомби и чудовищными мутантами уже второй десяток лет. Первый фильм киносериала «Обитель зла» вышел в 2002 году. Последний, съемки которого сейчас в самом разгаре, появится на экранах в 2017 году. Сюжет картины, как всегда, держится в секрете. Но актриса решила приоткрыть завесу тайны и поделилась кадром со съемок.
На снимке Милла, которой в декабре исполнится 40 лет, предстает сильно постаревшей. «Спасибо гримерам, которые сегодня с пяти утра более четырех часов трудились над созданием образа пожилой Элис», — подписала фото Йовович. Однако следующей фразой, кинозвезда еще больше заинтриговала зрителей: «Если кто думает, что этот образ для финала фильма, сообщаю: это нет так!"
Брэд Питт
«Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008)
Для «состаривания» Брэда Питта была разработана специальная компьютерная программа по «пересадке лица». Актера посадили напротив пяти кинокамер, которые с разных сторон фиксировали его мимику. Затем в компьютере лицо актера старили или молодили до нужного возраста, и после опять же при помощи компьютера «приделывали» к телу Брэда или к телу других шестерых актеров, которые сыграли Бенджамина Баттона в детстве и глубокой старости.
Вайнона Райдер
«Эдвард руки-ножницы» (1990)
Художники-гримеры Стэн Уинстон и Ви Нилл были номинированы на премию «Оскар» за то, что сумели превратить Вайнону Райдер, которой в момент съемок было 18 лет, в пожилую леди. Но к, сожалению, награды так и не удостоились.
Джулианна Мур
«Часы» (2002)
Режиссер Стивен Долдри поначалу не верил, что можно будет достоверно загримировать Джулианну Мур под пожилую женщину. И утвердил на роль Лары в преклонном возрасте актрисы Бетси Блэр. Но после все-таки решил рискнуть, и снимать именно Мур. В итоге гримерам понадобилось около шести часов, чтобы превратить 41-летнюю актрису в старушку.
Хелена Бонэм Картер
«Крупная рыба» (2003)
«Состаривание» Хелены Бонэм Картер и превращение в ведьму занимало около пяти часов, что очень утомляло актрису, которая в то время была беременной. Но звезда признается, что ей очень нравился результат работы гримеров, потому что она вообще любит выглядеть странно и необычно.
Леонардо Ди Каприо
«Дж. Эдгар» (2011)
При создание образа пожилого Джона Эдгара Гувера художники картины решили обойтись без компьютерной графики, полностью положившись на работу гримеров. Силиконовые накладки на лицо, которыми они использовали, в итоге помогли исполнителю этой роли Леонардо Ди Каприо изменить речь своего персонажа под стариковскую.
Кейт Уинслет
«Чтец» (2008)
Чтобы показать как героиня Кейт Уинслет, которой в момент съемок картины было 32 года, будет выглядеть в преклонном возрасте в заключительной части фильма, гримерам понадобилось семь часов кропотливой работы.
Рассел Кроу
«Игры разума» (2001)
Гримеру фильма Грегу Кэнному пришлось не просто постепенно старить Рассела Кроу, но и делать его максимально похожим на реального прототипа его героя — математика Джона Нэша. А чтобы ежедневный процесс состаривания Кроу занимал меньше времени, Кэнном придумал специальные силиконовые накладки на лицо, похожие на натуральную кожу.
Дастин Хоффман
«Маленький большой человек» (1970)
С ролью в этом фильме Дастин Хоффман попал в Книгу рекордов Гиннесса, показав своего персонажа в возрасте от 17 лет до 121 года. Для состаривания актера использовались накладки на лицо из вспененного латекса и революционные для того времени накладные веки, которые двигались вместе с веками Дастина.