Титры
Сьюзан Купер (Мелисса МакКарти) — скромный аналитик ЦРУ и неприметная героиня, готовая выполнить самые опасные миссии агентства. Когда ее партнер (Джуд Ло) выпал из обоймы, а другой агент (Джейсон Стэтхем) провалил задание, она добровольно отправляется на операцию под глубоким прикрытием, чтобы проникнуть в окружение опасного торговца оружием и предотвратить мировую катастрофу.
— Мелисса, как вы попали в этот проект?
— Мы с моим мужем Беном (Бен Фэлкоун — актер, режиссер и сценарист. — Ред.) как-то обедали вместе с режиссером Полом Фигом. И тогда он впервые рассказал мне о «Шпионе». Он сказал, что это фильм о женщине, у которой есть все данные, чтобы стать хорошим шпионом, но нет уверенности в себе. Чем больше он рассказывал, тем больше вопросов у меня возникало. Мне хотелось узнать о Сьюзан Купер все! В общем, я попалась на крючок. И под конец нашего обеда я спросила Пола, может ли он дать мне почитать сценарий на вечер. На следующий же день я позвонила Полу и сказала: «Я не знаю, какие у тебя мысли насчет этого фильма, но умоляю, дай мне шанс». Я даже не знаю, какая бы актриса не хотела получить эту роль. (Смеется.)
— Каково было снова объединиться с Полом Фигом, с которым вы уже работали над фильмами «Копы в юбках» и «Девичник в Вегасе»?
— Это было замечательно, я люблю работать с Полом. Я люблю то, как он организовывает съемочный процесс и как работают его мозги. Он удивительно умный и веселый.
— А что вы можете сказать о шпионах, которых сыграли Джейсон Стэтхем и Джуд Ло в фильме?
— Они, конечно, прекрасны. Такие крутые, эффектные, обаятельные. Но, говоря откровенно, они просто глупые красавчики. И мне это нравится! (Смеется.)
— Вы могли себе представить, что Джейсон Стэтхем может быть таким смешным?
— Я знала, что он смешной, с тех пор как увидела его в фильме «Карты, деньги, два ствола» (1998). И на съемках этого фильма мы очень много смеялись, буквально складывались пополам от хохота.
— В фильме очень много действия. Вам пришлось тренироваться?
— Я работала с прекрасной женщиной-каскадером Дианой Ли Иносанто, которая специализируется на боях на мечах и восточных единоборствах. Она крестница Брюса Ли. Мне очень нравилось с ней тренироваться, ставить трюки. Но во время пробежки моей героини на каблуках по мокрым, вымощенным булыжником улицам Будапешта я то и дело задавалась вопросом: «Почему нельзя было надеть кроссовки?» (Смеется.)
— Трудно было снимать сцену драки на кухне, в которой вы бросались кастрюлями, сковородками и овощами в убийцу, которую сыграла Наргис Факхри?
— Это было очень весело. Но и очень непросто. Это был наш первый день съемок. И когда я била Наргис по руке сковородой, чувствовала себя ужасно. Я думала, что сломаю ей руку. (Смеется.)
— Фильм получился очень смешным, но в то же время он воодушевляет женщин на нечто большее…
— Да, когда я читала сценарий, у меня было чувство, что раз Сьюзан может спасти мир, то смогу и я. И когда мои дочери подрастут и будут смотреть этот фильм, пусть они увидят, что даже Сьюзан может спасти мир, что героями могут быть не только мужчины.
— В картине затронута тема женской дружбы…
— Да, в фильме мы пытаемся говорить, что, даже если ты аутсайдер, у тебя все равно могут быть хорошие друзья. Мне кажется, настоящая сила, которой обладают женщины, — это умение общаться и открываться друг другу. Мужчинам, конечно, тоже это свойственно, но не в той мере, как женщинам. Мне повезло, я часто работаю с женщинами, которых, так уж случилось, люблю всей душой. Почти все из нас, кто снимался в «Девичнике в Вегасе», давние подруги. То же самое было с Сэнди (Сандрой Буллок) на съемках «Копы в юбках». И мне кажется, это заметно на экране.
— Какова была ваша реакция, когда вы получили номинацию на «Оскар» за роль в фильме «Девичник в Вегасе»?
— Я была в шоке, когда это произошло. Я не верила, что такое когда-либо возможно. Моя ныне пятилетняя дочка тогда была совсем крошкой, и я возилась с ней в момент, когда объявляли номинантов. Тут они назвали Октавию Спенсер за ее роль в фильме «Прислуга». Мы с ней дружим уже миллион лет, и потому я расплакалась от счастья, услышав ее имя. И пропустила, как объявили меня. Бен сказал: «Тебя только что номинировали на „Оскар“, слышишь?» И я закричала: «Что?!» Мне казалось это нереальным. Это было нечто удивительное.
— Что может вас рассмешить?
— Мой муж заставляет меня смеяться несколько раз в день. Мои дети тоже очень смешные. И родители, и друзья. Нужно признать, у нас вообще не очень серьезная семья. (Смеется.) Мне кажется, жизнь слишком коротка, чтобы быть серьезными все время. Так почему не смеяться? Бывает, конечно, и плохо, и тяжело, но в остальное время нужно стараться получать удовольствие.
— Как вы считаете, смех лечит?
— Еще как! Порой мы с Беном ржем как ненормальные и говорим себе: мы только что добавили себе пару месяцев к нашей жизни. И когда я слышу, как кто-нибудь заходится от хохота, на душе становится очень хорошо.
— Какой комик вам нравится больше других сейчас?
— Их так много… Стэнд-ап-комик Луи Си Кей сводит меня с ума от смеха. Как-то, будучи беременной, я смотрела его шоу. И мне пришлось выключить телевизор: я так сильно смеялась, что боялась навредить ребенку. Мне казалось, моему малышу не хватает воздуха. Да, когда ты беременна, особенно в первый раз, становишься очень мнительной. (Смеется.)
— Вы можете сказать, что довольны своей жизнью и карьерой в данный момент?
— Да, все просто отлично! Мы с мужем сейчас работаем над комедией «Мишель Дарнелл», режиссером которой он является. В свое время мы с ним познакомились на съемках комедии. И с тех пор нам здорово работается друг с другом. Целыми днями мы вместе, это очень сплачивает нашу семью. То, что мы оба имеем возможность заниматься тем, что любим, — это просто за гранью наших мечтаний.