Артист приложил все усилия, чтобы информация о его травме не просочилась в прессу. На вопрос, что же произошло, Никита ответил коротко: «Без комментариев. Я живой, и все. Я сейчас понял, что все люди на земле априори счастливы, потому что они могут бегать, прыгать, ходить. Как оказалось, этого более чем достаточно… Так бывает, что в 34 года заново учишься ходить…»
Вопрос о планах на досуг в Оренбурге был для актера менее болезненным.
«В Оренбурге я впервые, — поведал артист. — Не успел посмотреть город, к сожалению. Может, это случится сегодня ночью. Эгэгей! Как зажжем! У меня есть такая традиция: приезжая в очередной город, я спрашиваю: где у вас джаз? Но, к сожалению, не в каждом городе есть джазовые музыканты. Хотя здесь нам повезло: мы ежевечерне слушаем во время ужина потрясающего пианиста. У меня есть два обязательных пункта — это музыка и десерты, ввиду того, что мой отец музыкант и ввиду того, что я артист сериала „Кухня“. Поэтому даже с профессиональной точки зрения мне интересно попробовать местные сладости и услышать, какую музыку здесь любят. А любят здесь музыку разную. Пуховые платки я купить не успел, но нам подарили один. И его я отдам, безусловно, маме».
Кстати, в день приезда артиста на кинофестивале произошло чудо: во время представления фильма с его участием «Острожский заповедник» Никита встал, отбросил палочку и сделал первые шаги к сцене без нее. «Я обязан фестивалю хотя бы тем, что здесь я впервые начал ходить без палочки», — признался артист.