Забота об автомобиле заключается не только в тщательном уходе, но и в подборе качественных жидкостей и деталей. Не секрет, что многие автовладельцы гонятся в первую очередь за низкой ценой, но как известно — скупой платит дважды. Давайте же выясним, почему слишком дешевый антифриз может стать поводом для серьезного ремонта автомобиля.
Продавцы знают о наших слабостях
Сегодня все чаще можно встретить, на первый взгляд, супервыгодные предложения в виде уцененного антифриза или набора масло-охлаждающая жидкость. К сожалению, многие все еще утешают себя мыслями о том, что антифриз не так важен, как другие жидкости, а значит на нем можно сэкономить. Нет, нельзя. Экономия — прямой путь в сервис.
Технология изготовления дешевых антифризов часто нарушена
Очень часто дешевый антифриз устраивает автомобилиста лишь до того момента, как температура упадет до −5 градусов. Нарушение технологии изготовления антифриза приводит как раз к подобным проблемам. Как только градус начнет снижаться еще больше, антифриз не просто загустеет, но и превратится в самый настоящий лед, а подобное состояние может привести к трещинам в радиаторе. Нужно ли это вам?
Кислота вместо этиленгликоля
Нет, производитель, решивший сэкономить, не будет тратиться на довольно дорогой этиленгликоль, вместо этого он добавит кислоты, которые будут просто невероятно губительны для всей системы охлаждения. Вам придется менять шланги и помпы, и нередко озаботиться заменой радиатора.
Кроме того, есть вероятность отравиться метанолом, пары которого могут проникать в салон из-за неисправных систем автомобиля. По какой причине неисправных? Все из-за того же антифриза. Мы уже не говорим насколько он горюч.
Вот так осадок
Еще одна проблема, которая становится следствием низкой стоимости антифриза, — выпадение осадка, который забивает систему охлаждения. Мы уже говорили, что при приобретении уцененного антифриза стоит озаботиться покупкой новых шлангов и помп, так вот осадок также может стать причиной их приобретения. Подумайте, стоит ли такая экономия замены важнейших частей автомобиля. Думаем, что нет.