Животный интерес Пэрис Хилтон
■ Заявив однажды, что она никогда не надевает один и тот же наряд дважды, Пэрис Хилтон поставила перед собой непростую задачу. По подсчетам, светская львица вынуждена тратить еженедельно около 30 часов на покупку одежды и аксессуаров к ней. Но на этом головная боль наследницы империи не заканчивается. Являясь обладательницей целого зоопарка, а именно 17 собак, пары кошек и 20 кроликов, Пэрис приходится заглядывать и в магазины для животных. Своих четвероногих питомцев Хилтон хочет снабдить всем самым нарядным и блестящим и потому тележками скупает ошейники со стразами, смешные костюмчики, бархатные подушки, подстилки с бахромой и прочие предметы зверской роскоши.
Интимные подробности Рианны
■ Рианна всегда была несдержанна в покупках. Стоит только певице приехать в какой-либо город, она бежит не достопримечательности осматривать, а в ближайшие бутики, где тратит тысячи долларов на одежду и обувь. Например, прошлым летом в Беверли Хиллз артистка отдала за покупки себе и теперь уже бывшему бойфренду Мэтту Кемпу 40 000 долларов. Правда, на обновки экс-возлюбленному, среди которых были костюм от Armani, туфли от Prada и сумка от Goyard, Ри потратила десять тысяч, остальные тридцать — на себя любимую. Певица не отступилась от своих традиций и на прошлой неделе: едва приехав в Сидней, она отправилась в магазин. Но, видимо, из-за того, что в декабре она рассталась с Мэттом, этим магазином стал секс-шоп. Проведя в интим-бутике добрых полчаса, звезда покинула его с двумя набитыми доверху пакетами. Продавцы магазина категорически отказались говорить, что именно и на какую сумму купила Рианна. Сама же певица в своем Твиттере лишь скромно написала: «Достаточно длинный для забавы. Цвета лаванды». Все остальные пикантные подробности поклонники могут дофантазировать сами.
Чемоданное настроение Виктории Бекхэм
■ Шопинг супругов Бекхэм порой напоминает тщательно спланированную секретную операцию. Чтобы оградить звездную пару от назойливых папарацци и любопытных поклонников, менеджеры некоторых магазинов готовы вмиг освободить торговый зал от посторонних покупателей. Владельцы других, чтобы не выгонять клиентов, готовы работать сверхурочно, чтобы после закрытия бутика Дэвид и Виктория могли выбирать товар в одиночестве, а консультанты могли дать незамедлительный ответ на любой их вопрос. Возможно, именно из-за таких удобств во время шопинга Виктория ежегодно тратит только на свой гардероб около 200 тысяч долларов. А прошлой зимой, будучи в Милане, миссис Бекхэм прогулялась по магазинам на полтора миллиона долларов. Среди ее покупок были туфли, платья, сумки и 12 пар солнечных очков для себя, два костюма и часы Rolex для Дэвида, пять диванов для дома и несколько чемоданов; видимо, чтобы складывать туда покупки.
Босоногое детство Джастина Бибера
■ Джастин Бибер стал звездой всего чуть больше года назад. А владельцы бутиков уже хватаются за сердце и вызывают полицию, как только 17-летний певец переступает порог торгового зала. Дело тут, конечно, не в Бибере, а в его поклонницах. Стоит им увидеть своего кумира в шаговой доступности, юные фанатки берут магазин штурмом, опрокидывая с прилавков весь товар. Подобные инциденты уже были зафиксированы в Торонто, Дублине и Лос-Анджелесе. Сам же Джастин только начинает осваивать нюансы шопинга, предпочитая покупать недорогие вещи, но в большом количестве. На прошлой неделе в магазине G-Star в Нью-Йорке за куртки, джинсы и нижнее белье Бибер выложил 3 тысячи долларов. Впрочем, ему повезло, что он мальчик. За примерно тот же набор вещей особе женского пола пришлось бы отдать 10 тысяч долларов. Слабое же место у Бибера — ноги. Выросший в скромности певец, начав зарабатывать, буквально дорвался до обуви: только за одну неделю в начале марта Бибер приобрел 12 пар кед разных фирм, расцветок и фасонов.
Золотая лихорадка Бийонс
■ Бийонс никогда не ходит по магазинам одна: ее всегда сопровождают шоферы-носильщики, телохранители и папарацци. Но звезда не обращает на них внимания и отправляется на охоту за обновками в любом городе, куда прибывает даже на один день. Правда, если певица не в духе и не хочет улыбаться фотографам и поклонникам, то перемещение из бутика в бутик происходит на автомобиле с закрытыми шторками. Даже если эти бутики находятся в 15 метрах друг от друга. Например, именно так Бийонс поступила недавно в Лондоне: вместо того чтобы перейти улицу от отеля к магазину, R’n’B-звезда предпочла сделать небольшой крюк на машине. Несмотря на такие замашки, одеваться певица предпочитает в магазинах марок масс-маркета, питая слабость лишь к дорогим украшениям, прежде всего серьгам. Но однажды Бийонс сорвалась и потратила за раз 100 тысяч долларов, причем всего на две вещи: золотые леггинсы и бюстгальтер от Balenciaga. Выступив в этом наряде на церемонии BET Awards, звезда переложила сценический костюм в гардероб с повседневной одеждой, благо золотые леггинсы подходят почти ко всему.
Девчачьи радости Брэда Питта
■ Дочки Анджелины Джоли и Брэда Питта — Шило Нувель и Захара — должно быть, предпочитают ходить в магазин с папой. Энджи, конечно, тоже балует детей, прививает им вкус и позволяет самим выбирать себе одежду. Но все-таки ограничивает в количестве обновок и игрушек. Совсем иначе повел себя несколько месяцев назад Брэд. В парижском бутике детской одежды актер столкнулся с тем, что Захаре понравились все наряды из коллекции для девочек, а Шило — из коллекции для мальчиков. Не желая расстраивать дочек, Питт скупил обе коллекции целиком, потратив на это более десяти тысяч долларов.
Дочерняя компания Кэти Холмс
■ По средним подсчетам, гардероб дочери Тома Круза и Кэти Холмс тянет на три миллиона долларов. При этом моднице в апреле будет всего пять лет. Однако ее маму в покупном порыве не остановить, и Кэти продолжает приобретать платья, юбки, майки, туфельки, украшения и детскую косметику для Сури. Раньше такой маниакальности к шопингу у Холмс не было. Но после рождения дочери и знакомства с Викторией Бекхэм, которая и не отрицает, что является шопоголиком, жизнь Кэти изменилась навсегда. Совершено не ясно, когда актриса успевает работать, а ее дочь — предаваться обычным детским радостям, если почти все свое время Кэти проводит в магазинах в компании Сури.
Высокие отношения Сары Джессики Паркер
■ Сару Джессику Паркер мама в детстве не баловала и покупала ей не больше двух пар обуви в год. С одной стороны, это научило актрису очень бережно относиться к деньгам. Но с другой — породило нездоровую страсть к обуви, а точнее, к шпилькам. Причем чем выше, тем лучше. Начав зарабатывать сама, Сара немедленно потратилась на первую пару туфель от Manolo Blahnik. Сейчас в ее шкафу обувь только этой марки — свыше сотни пар стоимостью от 300 до 1000 долларов. По словам Паркер, на каблуках она может хоть марафон пробежать, хоть по лужам проскакать. И хотя частое ношение шпилек изрядно испортило ей ноги, отказаться от своей привычки кинозвезда пока не может и не хочет.
Шопинговая терапия Бритни Спирс
■ Бритни Спирс утверждает, что шопинг для нее — средство от депрессии. В такие грустные дни певица приходит в магазин и скупает все, что ей приглянется. Однажды, когда на певицу нахлынула тоска, она пополнила обувной шкаф семью парами туфель от Gucci. В другой раз, купив в магазине Louis Vuitton шесть сумок, пять пар джинсов, два кожаных пиджака и различную одежду сыновьям, за раз стала беднее на 26 тысяч долларов. Но это сущие мелочи по сравнению с тем, как Бритни решила привести в порядок нервы в 2002 году, когда она узнала о разводе своих родителей. Чтобы справиться с болью, поп-звезда купила себе кровать от Domaine за 20 тысяч долларов, а своей маме — поместье в Кентвуде за 4,5 миллиона долларов.
Алмазный фонд Эйкона
■ Многие звезды хип-хопа буквально помешаны на дорогих украшениях. Эйкон тоже любит ходить обвешанным драгоценностями с ног до головы. А предпочтение он отдает бриллиантам, которые сверкают на его пальцах, запястьях, шее и в ушах миллионами долларов. И однажды, когда музыканту надоело скупать коллекции в ювелирных домах, а любовь к алмазам достигла апогея, Эйкон решил приобрести в ЮАР один из алмазных рудников. Правда, покупка принесла хип-хоперу не только радость от обладания собственными бриллиантами, но и необходимость постоянно оправдываться, что его блестящие ископаемые не имеют ничего общего со злополучными «кровавыми» алмазами.