Удивляться мы начали с первых минут присутствия на съемочной площадке. Оказывается, песню, на которую снимался ролик, Наташе написал не Макс Фадеев, как это было раньше, а немецкий композитор Гюнтер Графф и поэтесса Эва Штайн. «Мы впервые привлекли к работе иностранных авторов, — рассказала „МКБ“ Глюк’oZa. — Изначально „High sign“ существовала только в английской версии, но Максим Фадеев совершенно справедливо решил, что нельзя забывать и про отечественного слушателя. Именно поэтому потребовался русскоязычный текст. Муж втайне от меня попробовал его написать. Это было неожиданностью для всех. Получилось здорово и всем понравилось! В русском варианте она называется „Взмах“. Мне он об этом сообщил уже по факту. Я была просто шокирована и приятно удивлена, какой он у меня все-таки молодец!»
Идея этого ролика появилась у Максима Фадеева несколько лет назад, но воплотить ее в жизнь получилось только сейчас. «Сначала не было подходящих песен под эту задумку, — говорит певица, — а потом про идею ненадолго забыли… Только совсем недавно, когда мы с Максом работали в студии над новой песней, вдруг вспомнили про эту интересную фишку. И песня как раз подошла по настроению».
В новом видео Глюк’oZa предстанет в роли русской Лары Крофт, которая сметает на своем пути все преграды и смело идет к цели. Ее героиня на протяжении всего клипа уверенным шагом движется по проезжей части шумной автострады, перелезая через разбитые автомобили и перепрыгивая через крыши машин. Однако конечная цель ее пути неясна. Интрига сохраняется до конца клипа и держится в строжайшей тайне, поэтому съемки финальной сцены прошли в специально оборудованном помещении в обстановке полной секретности. «В ролике есть сцена, где я встречаю на пути симпатичного молодого человека, и кажется, что наши губы вот-вот сольются в нежном поцелуе. И будто бы этот поцелуй и есть конечная цель пути моей героини. Но нет! Я отталкиваю его и продолжаю бежать дальше», — интригует Глюк’oZa.
Ради съемок клипа пришлось на два дня перекрыть движение на шестиполосной трассе одного из элитных районов Москвы. Но самое сложное для певицы и ее команды подготовила погода. Из-за ее капризов работа над видео несколько раз чуть не сорвалась. Сначала в 20 метрах от площадки загорелся торфяник, и его пришлось срочно тушить всей бригадой. Вечером того же дня шквалистый ветер сорвал несколько осветительных приборов, а затем все планы спутал проливной дождь, никак не вписывающийся в кадр клипа.
«Самое смешное, что в первый день, когда стояла жара под 40, мне пришлось работать в кожаной куртке и шапке, — делится своими впечатлениями Наташа. — А вот на следующие сутки, когда мы снимали „треки“, поднялся жуткий холодный ветер. И мое микроплатье с открытыми плечами никак к таким погодным условиям не располагало».
Однако певица стойко выдержала испытания не только погодой. В процессе съемок было довольно много опасных сцен, которые должна была исполнять профессиональная девушка-каскадер. Но Наталья, известная своей любовью к экстриму, от ее услуг отказалась, заявив, что все трюки намерена выполнять сама.
«Дублера мы оставили одного — пластмассовый манекен, — не без гордости говорит Ионова. — Но это была вынужденная мера: в сцене, где мою героиню на полном ходу сбивает машина, сниматься самой совсем не хотелось. Небольшая травма у меня действительно была. Но не все так серьезно, как это многие представили. Дело в том, что я, по сюжету ролика, должна была запрыгивать на крышу движущейся по шоссе машины, а затем ловко с нее слезть. Так вот дубле на пятом ловко это сделать уже не получилось! Я неудачно приземлилась и в итоге подвернула правую ногу. Первые две минуты я вообще не могла сдвинуться с места. Меня осмотрели врачи, дежурившие на площадке, и заверили, что все в порядке. Мы остановили ненадолго съемку, но через полчаса я уже снова прыгала по крышам автомобилей!»