Сам он говорит, что его профессия — соединять сердца богатых мужчин и красивых девушек. У него существует даже специальная такса: $ 10 тысяч — за знакомство, $ 20 тысяч — если девушка ответила взаимностью, $ 50 тысяч — если завязался роман. «Дядя Петя» утверждает, что его клиентами были такие знаменитые актеры, как, например, Роберт Де Ниро, Брюс Уиллис и Шон Пенн. Заслугу личного счастья Мэла Гибсона с русской пианисткой Оксаной Григорьевой он тоже приписывает себе…
Роман Мэла и Оксаны с самого начала был окутан тайной. Впервые папарацци сфотографировали неизвестную брюнетку, выходящую из личного трейлера актера, в Бостоне, в августе 2008 года. Мэл снимал там свой фильм «На краю тьмы» (The Edge of Darkness). Как поведал источник из съемочной группы, «русскую Оксану» — певицу и музыканта — Мэл нанял, чтобы написать музыку к картине. После того как скандальные снимки попали в газеты, пресс-атташе актера поспешил заверить, что никакого романа нет: «Оксана просто одна из сотрудников продюсерской компании Гибсона — Icon». Но всего через несколько месяцев Мэл снова «прокололся» — 51-летнего актера сфотографировали отдыхающим на пляже в Коста-Рике (где у него есть дом) в компании длинноволосой брюнетки, очень похожей на Григорьеву. Парочка резвилась в волнах прибоя, обнималась и целовалась, так что не оставалось ни малейших сомнений в том, что они влюблены. После этого жена Мэла и мать его семерых детей Робин Мур подала на развод. Робин не зря называли «самой терпеливой женой Голливуда». За 28 лет брака она прощала супругу многое: его бесконечные пьянки, измены, ложь… Новое увлечение благоверного стало для Робин последней каплей. Кроме того, она пыталась защитить интересы детей, ведь выяснилось, что русская подружка Мэла беременна.
39-летняя Оксана Григорьева — девушка «с историей». Родилась в Саранске, окончила Казанскую консерваторию. В первый раз вышла замуж в девятнадцать лет. Но муж не оправдал ее ожиданий: талантливый музыкант увлекся наркотиками. Оксана быстренько оформила развод и уехала по «культурному обмену» в Лондон. Ухаживала за пожилой англичанкой, давала концерты в церквях, подрабатывала в кафе официанткой. И искала подходящего кандидата в мужья: виза заканчивалась, а возвращаться обратно в Россию ужасно не хотелось. Вторым мужем пианистки стал 58-летний проектировщик Николас Роуланд. Благодаря ему она получила гражданство, поступила в Королевский музыкальный колледж в Лондоне и… развелась. Говорят, в то время у Оксаны появился новый состоятельный поклонник, который и ввел ее в высшее общество. С «агентом 007» Тимоти Далтоном Григорьева познакомилась на презентации фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем». Режиссер попросил девушку, отлично знающую английский язык, поработать переводчицей. Тимоти был одним из гостей премьерного показа. Убежденный 50-летний холостяк не сумел устоять перед чарами красавицы. Григорьева и Далтон прожили в браке десять лет, у них родился сын Александр (сейчас ему двенадцать лет). Но Оксана так и не смогла остаться «девушкой Бонда» на всю жизнь.
Три года назад пара рассталась. Как писали британские газеты, Оксана изменяла мужу с состоятельным шведским бизнесменом Петером Бломквистом. Причем встречалась с ним в лондонском доме Далтона, пока тот был в отъезде.
На этот раз Оксана решила доверить свое счастье профессионалу. По крайней мере так утверждает господин Листерман. Мол, именно благодаря его четко продуманному сценарию музыкантша познакомилась с Гибсоном и очаровала его. Пока все идет по плану: голливудский актер разводится с женой и нянчится с новорожденной малышкой. Тридцатого октября (на месяц раньше намеченного срока) в одной из элитных клиник Лос-Анджелеса Оксана родила Мэлу дочку. Девочку назвали Лусией Энн — в честь двух бабушек, американской и русской. Кстати, предприимчивая мамочка уже продала снимки дочурки крупному британскому изданию. А также рассказала, как Гибсон справляется с ролью отца: «В этом плане он просто великолепен. Очень любящий и заботливый. И дочка меня вдохновляет. Благодаря ей я решила написать альбом детских песенок.
Я ей пою колыбельные на обоих языках". Гибсон, который не так давно утверждал, что никогда больше не свяжет себя узами брака, предложил Оксане содержание — пять миллионов долларов в год в течение следующих десяти лет. Но Григорьева с негодованием отказалась от щедрого предложения. Похоже, она решила пойти ва-банк (все или ничего) и не намерена довольствоваться скромной ролью подруги голливудского актера.
Что еще входит в планы русской красавицы, мы решили узнать у ее «идейного вдохновителя» Петра Листермана.
Оксана родила дочку. Как думаете, позовет она вас на крестины?
Петр ЛИСТЕРМАН: «Уже позвала. Более того, если бы родился мальчик, его назвали бы в честь меня — Питер».
Вы заявили в прессе, что именно благодаря вам Оксана познакомилась с Мэлом…
Петр: «Это была одна из самых красивых моих спецопераций по продвижению славянских девушек на Западе. Все началось с того, что я внедрил Оксану на съемочную площадку нового проекта Гибсона „На краю тьмы“. Она ведь музыкант по образованию, поэтому работа для нее нашлась. Оксана стала писать саундтреки к фильму. В нее влюбились все на съемочной площадке — она очень романтичная девушка. Наконец и Мэл ее заметил, у них все завертелось…»
А Оксану-то вы откуда знаете?
Петр: «Мы родом из Саранска, там и познакомились».
А чей это был заказ? Каковы были ваши премиальные?
Петр: «Это была охрененная импровизация с моей стороны. Но премиальные за нее я получил. Сколько и от кого именно — это секрет».
Вы ожидали такого развития событий?
Петр: «Все прошло именно по моему сценарию…»
Оксана отказалась от содержания, которое ей предложил Мэл… На ваш взгляд, она разумно поступает?
Петр: «Она поступает именно так, как я ее учил. Она знает, как запутать нужного мужика и удержать его при себе. С ее стороны это очень грамотный шаг. Американцы любят сильных и самостоятельных девушек».
Как думаете, женится на ней Мэл?
Петр: «Оксана знает, как получить не просто много, а по максимуму. Ребенок от Мэла Гибсона — это уже гораздо круче, чем обручальное кольцо от него. И вообще, если не женится, я больше не буду ему искать телочек… Так что куда он денется!»
Кому еще из голливудских звезд вы помогли устроить личное счастье?
Петр: «Наберите в поисковике „Петя Листерман и Голливуд“ — и увидите внушительный список счастливчиков, чьей судьбой я занимался. И это лишь малая толика сделок. О действительно стоящих контрактах или союзах я предпочитаю не распространяться. Каждая третья звезда обязана счастьем Пете Очкарику. За исключением разве что Джека Николсона, к этому секс-террористу телки сами всю жизнь липнут…»
И Роберт Де Ниро?
Петр: «И Де Ниро, и Брюс Уиллис. Я их знакомил с русскими цыпочками на Каннском фестивале. Брюсу одна понравилась, но он денег пожалел. А я телке запретил за так с ним ложиться. Он обиделся: «Петя! Ну что же ты!»
Я говорю: «Занеси „бабки“ сперва».
Правда ли, что это вы протолкнули Ольгу Куриленко в фильм о Джеймсе Бонде?
Петр: «Да, это также часть моего проекта по внедрению наших цып в Америке и Европе. Когда-то я привез ее из Украины во Францию, помог сделать первые шаги. А уже потом поговорил с нужными людьми, показал им портфолио Ольги и предложил ее на роль в „Кванте милосердия“. Сейчас я подыскиваю жениха для Даши Астафьевой (модель, певица. — Прим. ред.). Думаю, это случится, когда кончится кризис. Финансово такую шикарную девушку мало кто потянет». (Сама Даша так описывала эту историю: «Листерман меня просто преследовал! В первый раз он позвонил мне со словами: „Давай найдем тебе голливудского суперстар!“ Но ничего у него не вышло. „Я такими делами не занимаюсь!“ — ответила я. С тех пор он периодически звонит, причем с разных номеров, у меня уже три Листермана в телефонной книжке записано». — Прим. ред.)
Экономят сейчас олигархи на девушках?
Петр: «Экономят… Один олигарх (его имя, понятное дело, назвать не могу) позвонил мне тут как-то и сказал: «Петруччо, ты говорил, что при повторном обращении к тебе будут скидки. Сведи меня опять с той телочкой, с которой ты меня знакомил два года назад…»
А что с заказом на Настю Заворотнюк, которую вы хотели познакомить с Шоном Пенном?
Петр: «Этот заказ сейчас в подвешенном состоянии. Так бывает, когда возникают сложности. Я просто взял паузу и думаю над новыми ходами. Мне давали неограниченный бюджет на Меган Фокс. Но эта особа, как только дядя Петя пытался ее запутать, тут же улетала от него со страшной скоростью. Вообще у меня есть правило: тебя могут сто раз послать куда подальше, а на сто первый сама Моника Беллуччи скажет тебе «да».
Сколько времени обычно уходит на выполнение заказа?
Петр: «По-разному, в зависимости от сложности. Иногда и по пять лет жду, когда клиент созреет».
Какой был самый сложный заказ?
Петр: «На Анджелину Джоли. Эту миссию, скажу честно, я чуть не провалил. Но потом все срослось. Благо что требовалось всего лишь организовать ей ужин с одним нашим нефтяником».
И что же — она изменила Брэду Питту?!
Петр: «Это еще до Брэда было… Сейчас она примерная мать-героиня. Я все жду, когда же они расстанутся: есть у меня на Анджелину еще один хороший заказ».
Правда ли, что к вам обращалась Наталья Андрейченко?
Петр: «Я не знакомил Наташу с ее первым мужем Максимом Дунаевским.
А вот ее второй брак, с Максимилианом Шеллом, — моих рук дело. После развода она, конечно, снова обратилась ко мне. Сейчас у меня на примете есть ряд кандидатур, которые подходят под требования Андрейченко. То есть своей Мэри Поппинс ждут несколько богатых, преданных и умных холостяков. Наташе, конечно, нужен иностранец. Думаю: а вот не подойдет ли ей Дэниел Крейг? Встретятся, блин, две кинозвезды: она — с зонтиком и в шляпке, он — со своей «пушкой» и в смокинге".
А какая в вашей практике самая забавная история знакомства?
Петр: «Об этом моя вторая книга! Прочитайте — очень занимательное чтиво. Или вот еще была история: я как-то пытался впарить нескольких наших телочек одному африканскому правителю. Так потом пришлось брать свой личный самолет, лететь в Африку и почти с боем выцарапывать цып обратно. Потому что этот черный парень оказался людоедом».
Врете вы все, Петр!
Петр: «Не все!»
Каков ваш семейный статус сейчас? Вы влюблены?
Петр: «У меня есть жена! Когда она мне надоест, я ее продам, как и предыдущих». (Листерман рассказывал, что продал за миллион долларов одну из своих жен, модель с мировым именем Кристину Семеновскую. Девушка была лицом косметической фирмы Dior, да и сейчас красуется на обложках западных журналов.
И, кстати, она счастлива в новом браке. Сама Кристина утверждает, что во всей этой истории нет ни слова правды: «Мой нынешний муж хотел набить Пете морду за столь наглую выходку, но я умоляла его забыть неприятный инцидент. Петя — мастер по распусканию слухов. Поражаюсь, как только олигархи покупаются на его треп». — Прим. ред.)
Вы вот утверждаете, что продавали своих жен. А как же после этого отношения с детьми строятся?
Петр: «Отношения с детьми у меня замечательные. Они понимают, что у папы работа такая. Смотрят на меня, запоминают, как надо, учатся искусству. Да и с бывшими женами мы ладим — ведь они после меня оказываются в хороших руках».
Петр, и за что вас только девушки любят?
Петр: «Да вы просто на меня посмотрите! Как не любить такого парня?!»