Название и завязка настраивают на созерцание триллера. Впечатление обманчиво: вскоре становится ясно, что перед нами мелодрама с уклоном в мексиканские страсти. Обходиться с жанром по-своему режиссер Пол МакГиган научился еще в «Кислотном доме», поставленном по ранней прозе Ирвина Уэлша. Правда, с тех пор он сам сменил трущобы Эддингтона на лос-анджелесские апартаменты, а его герои отряхнулись, приоделись и переехали на ПМЖ в Чикаго. Там и закручивается роман Мэтью (Хартнетт) и Лизы (Крюгер): молодежная love story складывается под закадровый аккомпанемент Stereophonics и Coldplay, любовники носят модные шарфики и сумочки через плечо и заикаясь объясняются друг другу в чувствах. Неожиданно Лиза исчезает из города, и Мэтью, погоревав, уезжает в Токио по делам. Там герой начинает новую жизнь, обзаводится связями, а когда возвращается в знакомый до слез сити, на носу у него выгодный японский контракт и свадьба с дочкой босса. Внезапно он слышит в кабинке для телефонных переговоров знакомый голос, после чего бросает все дела и начинает разыскивать пропавшую девушку. Сначала он вычисляет ее адрес в гостинице, а потом находит съемную квартиру, где встречает Лизу — только другую. Сходство двух молодых особ начинается и заканчивается на том, что обе носят одну и ту же одежду (Лиза номер один, как выяснится позже, так и не удосужилась за два года сменить гардероб). Новая Лиза сначала грозится вызвать полицию, а затем укладывает Мэтью к себе в постель, куда разочарованный детектив-любитель неохотно отправляется, обещая себе уехать из города в тот же день.
Но режиссеру угодно, чтобы Мэтью заподозрил неладное и узнал, что именем Лиза ему представилась некая Алекс (Бирн), два года назад разлучившая его с настоящей Лизой. Обман вскроется в последнюю минуту, и герою придется мчаться в аэропорт, чтобы встретить возлюбленную и уже под титры жадно целовать в десны. Однако вряд ли можно назвать счастливым финал, где большинство героев остаются глубоко несчастными. В слезах уходит за кадр невеста Мэтью, от который чувствительный бизнесмен отделывается убийственной фразой: «Я встретил девушку, которую люблю». Уныло отправляется в свой обувной магазинчик случайный бойфренд Алекс, которого та цинично использовала в своих интригах. Наконец, финальный поцелуй главных героев навсегда лишает надежды на счастье саму Алекс, одержимую гением любовной интриги и не выдержавшую очную ставку с собственным эгоизмом.