- Вам нравится сегодня ваша физическая оболочка?
- О, какой вопрос! Это с какой стороны посмотреть. (Смеется.) Конечно, приятно, когда ты себе нравишься, но так бывает не всегда. Сейчас я нравлюсь себе, две недели назад — нет. Тогда я лежала с простудой, много ела и поправилась. Но за 7 дней сбалансированного питания все пришло в норму. Я легко поправляюсь и так же быстро худею. Стараюсь следить за фигурой, убирая лишние объемы. Могу поголодать, побольше позаниматься спортом, танцами. Хорошо знаю особенности своего тела и не комплексую. У меня недавно в театре такая история произошла: гример помогала мне собраться, а я крутилась перед зеркалом и улыбалась. На что она сказала: «Впервые актриса смотрит на свое отражение и радуется, все ей нравится, всем довольна, а не говорит, что тут у нее бока, тут живот». Я ответила: «Тань, еще бы я не радовалась! По четыре раза в неделю занимаюсь спортом, профессионально танцую всю жизнь, мажусь кремами, максимально слежу за телом. Если бы я и этим была недовольна, как вообще жить тогда?»
- То есть понятие ЗОЖ не обошло вас стороной?
- Ой, это модное слово ЗОЖ! Я никогда не придерживалась на сто процентов здорового образа жизни. Вокруг столько вкусного, что не вижу смысла навсегда себя ото всего ограждать. Да и с моим характером, импульсивностью, я не смогла бы всю жизнь держать этот ЗОЖ. (Смеется.) Позволяю себе и бургеры, и булочки. Все-таки еда — это радость и наслаждение.
- Действительно, в жизни много вкусного…
- Иногда устраиваю чистку организма и подхожу к этому со всем азартом. Месяца 3—4 ничего запретного. И все, меня не сбить с пути, наслаждаюсь правильным питанием. А потом снова позволяю себе все, что хочу. Вот так меня штормит. (Смеется.) Но быть всегда правильной девочкой не готова, это не в моем характере.
- Алкоголь можете себе позволить?
- Да, могу позволить себе немного хорошего виски. Но это не значит, что я пьющая актриса, нет. (Смеется.)
- Кстати, в «Инстаграме» видел вас с сигаретой? Вы курите?
- Могу очень органично курить и в кино, и для фото, но в обычной жизни — нет. У меня нет тяги к табаку.
- Так в чем же заключается секрет вашей красивой фигуры, скомпилируйте сказанное выше?
- Думаю, важно то, что я с детства танцую. Хореография позволяет добиться хорошей осанки. Осанка помогает правильно себя подавать, нести. А вот спортивные фигуры и кубики пресса мне совсем не импонируют. Женщина должна быть женщиной. И такую, настоящую женскую фигуру я поддерживаю танцами.
Часто вижу девушек с идеальными, казалось бы, телами, которые не умеют себя нести: ни осанки, ни походки. А если еще и некорректно подобрана одежда. Ох! Любую фигуру важно уметь правильно упаковать: как человек, занимающийся дизайном одежды, я прекрасно знаю, что подчеркнуть, а что скрыть. Мне кажется, в школьной программе нужно обязательно ввести уроки стиля, как уроки труда. У многих не хватает своего природного вкуса, значит, надо прививать. Эту мышцу можно натренировать. Я за красоту. Мне приятно смотреть как на красивых мужчин, так и на красивых женщин.
- Что заканчивали как дизайнер?
- Это мое хобби, или давайте назовем талант. Он с детства. Я не обучалась нигде, а начала шить в восьмом классе на уроках труда. И пока все девочки делали юбочку из клиньев, я сшила себе зимнее пальто в пол из драпа. Причем со всеми сложностями: с карманами, воротником, утеплителем. Девяностые годы, я была неформалкой и носила берцы. Одевались мы на вещевых рынках, где продавались только спортивные штаны «Абибас» с полосочками. Одежда для гопников. (Смеется.) Нормальную нужно было изобретать самому. Иначе как талантом это не назовешь. Мне пророчили будущее дизайнера одежды. Я пошла на актерский, но не забросила шить. Много лет создавала наряды только для себя и для нашего с сестрой танцевального дуэта. Очень жалею, что самые крутые модели не сохранилась. Передарила.
- Ваша сестра тоже артистка?
- Света профессиональный хореограф. Мы владеем и классикой, и народным танцем, и эстрадой, и акробатикой. Танцуем одинаково, а ещё похожи фигурами и пластикой. Наш шоу-дуэт «Милисандра» существовал 10 лет. За три года работы в столице мы накопили на однокомнатную квартиру в Подмосковье. А ведь когда я только переехала из белорусского Борисова, то и ночевать было негде. Снимала на двоих с подружкой комнату в коммуналке на окраине Москвы. Света училась в Беларуси и приезжала ко мне только на выходные. Но тогда, в 2006 году, я даже не задумывалась ни над чем: мне надо было выживать. Служила в театре на Покровке, уже репетировала в «Стилягах», а по вечерам выступала в ресторанах, на свадьбах, юбилеях. Мы танцуем очень круто. Я другого такого дуэта не встречала. Больше не танцую, но по тем временам я скучаю. Было классно.
- Танцевать вы прекратили. А шить?
- Сегодня у меня принцип: на фестивальные красные дорожки выходить только в своих платьях. Не так давно выпустила летнюю и осеннюю коллекции. Оформила свой бренд — немножко отшиваю на продажу. Правда, так, как я это хочу организовать, пока у меня не получается, просто из-за нехватки времени. Разумеется, актерская профессия стоит на первом месте. Когда в разгаре театральный сезон, одни съемки сменяют другие, сложно справляться с дизайном и шитьем. Но буду стараться. Я работоспособная. (Смеется.) До рождения ребенка (Анне-Марии 7 лет, — прим. авт.) трудилась практически круглосуточно. Не потому что это деньги или кто-то меня заставлял, просто не знала, что можно жить по-другому. Мне всегда было интересно работать, пробовать что-то новое.
- Во время карантина самое оно — работать на дому за швейной машинкой…
- Да, у меня в планах как раз шитье. Из недавнего — сшила женские галстучки к мартовскому празднику. Ткани закуплено немало, да и времени теперь достаточно. Планирую избавиться от всех запасов. Пошить и себе, и что-то еще на продажу. Посмотрим.
- В общем, вам есть чем заняться на время карантина?
- Да, но пока отдыхаю. (Смеется.) У меня в этом сезоне был настолько насыщенный график и в театре, и в кино, я так устала, что пока лениво что-то делать. В конце марта вообще слегла с тяжелой простудой. Даже делала тест на коронавирус, он оказался отрицательным. Поражаюсь сообщениям многих, что нечем заняться, что они скучают. Я пока просто лежу, ем и смотрю ТВ. Набираюсь сил и энергии.